|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
26.10.2004 19:34:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Какого ещё Чомского? (+)
Доброе время суток!
Работа с результатами замеров эффективности рекламного воздействия - часть моей работы, я за это деньги получаю. И могу сказать, что эффективность эта далеко не так велика как кажется.
Если человеку вещь не нужна - он её не купит. Да, реклама может помочь ему осознать скрытую потребность или дать ему идею плацебо (типа освежи дыхание - и тебя наконец-то полюбят девушки), но корень не в том что реклама заставила кого-то что-то купить,а в том что у человека есть проблема и он ищет способ её решения (возможно, неосознанно).
С уважением, Роман