От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 26.10.2004 19:34:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Какого ещё Чомского? (+)

Доброе время суток!
Работа с результатами замеров эффективности рекламного воздействия - часть моей работы, я за это деньги получаю. И могу сказать, что эффективность эта далеко не так велика как кажется.
Если человеку вещь не нужна - он её не купит. Да, реклама может помочь ему осознать скрытую потребность или дать ему идею плацебо (типа освежи дыхание - и тебя наконец-то полюбят девушки), но корень не в том что реклама заставила кого-то что-то купить,а в том что у человека есть проблема и он ищет способ её решения (возможно, неосознанно).
С уважением, Роман