|
От
|
Evg
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
15.10.2004 13:40:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: Т.е. Вы считаете
>>>На БТ-7 было рулевое колесо для колесного хода. И только для него. Механизмы поворота на гусеничном ходу на БТшке управлялись рычагами.
>>
>>А у БТ метод поворота не единый был (поворот передних катков) и для колес, и для гусениц?
>>Или единый механизм приводился в действие "альтернативными" способами?
>
>повернуть передний каток с ГРЕБНЕВЫМ зацеплением и при этом с надетой гусеницей - да, это впечатляет :) хотя, в принципе, если гусеницы делать резиновыми (или хотя бы с резинометаллическими шарнирами достаточно податливыми - ведь были же на заре авиации самолеты у которых скажем вместо элеронов крыло деформировалось) - почему бы и не покривить гусеницы :-)
Что на БТ было два рулевых управления?
Зачем?