|
От
|
NV
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
15.10.2004 13:14:46
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Я как представил себе что будет если
>>На БТ-7 было рулевое колесо для колесного хода. И только для него. Механизмы поворота на гусеничном ходу на БТшке управлялись рычагами.
>
>А у БТ метод поворота не единый был (поворот передних катков) и для колес, и для гусениц?
>Или единый механизм приводился в действие "альтернативными" способами?
повернуть передний каток с ГРЕБНЕВЫМ зацеплением и при этом с надетой гусеницей - да, это впечатляет :) хотя, в принципе, если гусеницы делать резиновыми (или хотя бы с резинометаллическими шарнирами достаточно податливыми - ведь были же на заре авиации самолеты у которых скажем вместо элеронов крыло деформировалось) - почему бы и не покривить гусеницы :-)
Я когда маленький был думал что в самолетах когда надо повернуть - винт в нужную сторону поворачивают ;)
Виталий