От К.Логинов Ответить на сообщение
К Никита Каменский Ответить по почте
Дата 15.10.2004 13:26:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Да согласен я с этим.

Согласен. Только поймите, есть задел, есть серъезный задел, есть бригада разработки, есть ОКБ, у котрого на данное время это один из немногих проектов,но зато каких. ПОчему Т-10 не дотянул, известно. Вся изюминка самолета практически сохранена, дейтствительно Симонов, за что ему большое спасибо протолкнул это дальше. Вот Туполев младший, к примеру не справился, а Симонов да. Без хорошего администратора никак. Просто у иеня возражение было по сути статьи. Некрасиво все это, все лавры одному человеку. Елси бы не было Су-100, не было бы Су-27, таким как мы его узнали.
По поводу Су-33, считаете ли Вы правильным, что существет на все виды только один вид самолета, гораздо больше размерами МиГа. Оба эти самолета, не говоря уже об несчастливом Як-141, должны были быть на палубе. Сколько времени прошло, пока научили Су-33 работать по морским целям, ведь первоначально он был чистым перехватчиком ? Как истребитель БВБ МиГ-29К все-таки лучше.
А лес не ему надо валить, а тем кто остановил МиГи, продал ОКБ Миля, даже перечислять не хочется.