|
От
|
Добрыня
|
|
К
|
Бульдог
|
|
Дата
|
15.10.2004 13:23:58
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Я бы сказал, что главная беда - в головах у киношников
Приветствую!
Притом у всех - от актёров до осветителей. Произошло полное разрушение культуры этого слоя людей - полная деморализация и потеря ориентиров. Грубо говоря, люди в одночасье утратили культурные наработки времён Союза - и возврат к ним в этой среде полное табу - а новые понятия им даются с трудом, культура ещё не создана. Отсюда первобытная дикость перестроечного кинематографа - с голыми малолетками и прочей правдой жизни в виде рукоблудствуещего солдата. Было такое. И снимается нормально только то, что киношники сами видят - моральные же представления киношников убого-несфомировавшиеся, чтобы снимать не то, что перед глазами, а всякие высокие идеалы и прочая.
Актёры играют жалких личностей, шмыгающих носами. Потому что "правда жизни". В тех же Ментах, не говоря о фильмах с Кокшёновым и Панкратовым-Чёрным. Вот показывали после сериала этого тех ментов, с которых Кивинов списал своих героев. Сразу видно было - вот это опера, это порода. А жалкие Селин с Ниловым в вязаных шапчонках и джинсовых курточках - это просто ацтой, это охранники из Вневедомтсвенной охраны, которые каждый день мелькают у всех перед глазами. Вот убожество среды. Когда киношные "менты" научатся носить костюмы и иметь шарм? Хрен знает, должен поменяться мир, они должны постоянно видеть таких людей перед глазами. А так они видят ларёчников и продавщиц. Даже красиво соблазнить кого-то на экране и то не могут - в лучшем случае какой-нибудь Казанова с напором известного ему по анекдотами поручика Ржевского очаровывает дам красным шарфом.
Актрисы научились наконец красить губки и усвоили, что роковая подруга бандита не ходит в вязаных свитерах, лосинах и чулках для аэробики - а ходит она в солярий и выщипывает бровки. Поэтому можем поздравить наш кинематограф: наконец-то наши актрисы научились играть овец. А также копировать игру лучших западных порноактрис - скажем, Рената Литвинова блестяще сыграла в "Диверсанте" полицайку-садомазохистску из Видеорамы №4567855 (сапожки на чулочках, юбочка выше колена, томно закатываемые глаза и постоянные попытки потереться грудью о героя фильма во время беседы, а уж как она хлыстом владела, судя по сюжету...)
Очень редко удаётся киношникам изображать ту культуру, которая после Союза не испарилась из голов кинематографистов. Скажем, сильно выпивающую компанию у нас снимают просто блестяще. Оргпреступность тоже научились снимать - от первых попыток изображения культуристов и каратистов с банками пива в джинсовых жилетках из реквизитов "Пиратов ХХ века" наконец дошли до "Мамы не горюй" и "Бумера". Почему? Да потому что эта среда, эта культура у киношников перед глазами.
Или хорошо сделали "Графиню де Монсоро". Потому что играли неподвергнутую табу и разрушению культурную наработку - картину плаща и шпаги по бессметрному сюжету. Сюда хода "правде жизни" и нигилизму киношников нет.
Реклама пива нашим кинематографистам удаётся хорошо - пива у нас много, и все его хорошо знают. Стиральные порошки рекламируют не очень - скажем, в Египте "тайд" более интересно рекламируется. Сотовую связь рекламировать тоже научились - а вот реклама йогуртов пока не очень убедительна, видать киношники пьют их мало.
А войну киношники не видели. Они читали только перестроечные откровения и жёлтую прессу (помножьте на сумасшествие интеллигенции в этих вопросах). Потому и снимают парашу с соответсвующим духом. Вот Невзоров сделал кино про войну. Он хоть и не талантище, но он ВИДЕЛ.
С уважением, Д..