От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Барсук Ответить по почте
Дата 11.10.2004 19:37:20 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Типичный бред очередного "разоблачителя советских мифов"

>Однако до 1963 года А.Горовец числился просто не вернувшимся из боевого вылета, и его почему-то вдруг вспомнил Н.С.Хрущев к 20-летию Курской битвы.

Вспомнил его отнюдь не Хрущев.

>В литературе появились описания этого боя, в том числе и со слов местных жителей (хотя Ла-5 упал на немецкой территории).

Автор наверное думал что он упал в Германии?

>Но достаточно посмотреть таблицу ТТХ истребителя Ла-5, чтобы появились сомнения. Так, дальность полета Ла-5ФН составляла 755 км, невелика была и продолжительность полета. Запаса горючего хватало на час с небольшим. А.Горовец вылетал в составе группы на прикрытие штурмовиков, значит,

Ничего это не значит. Горовец из-за барахлившего мотора возвращался на свой аэродром. Так что с топливом автор мимо кассы.

ЮДалее, Ла-5 был вооружен двумя пушками ШВАК, которые были на тот момент далеко не лучшими,

Нормальные пушки. Ю-87 хватало за глаза.

>а Ю-87 во время Курской битвы имели модификацию Ю-87Д. Живучесть этого самолета была существенно повышена за счет установки бронирования,

ни одна броня самолета того времени не держит бронебойный снаряд 20мм. К тому же бронирование было усиленно у экипажа, а у самоелта еще есть как минимум мотор и баки.


>Самое неприятное. В начале 90-х годов наши историки получили доступ к немецким архивам, где бумажки не пропадают.

Бумажки не пропадают, но это вовсе не означает что там с ними полный орднунг.

>В бундесархиве ФРГ хранится масса интересных материалов, и есть возможность сравнить данные.

НО автор этого не делал.