|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Барсук
|
|
Дата
|
11.10.2004 19:37:20
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Типичный бред очередного "разоблачителя советских мифов"
>Однако до 1963 года А.Горовец числился просто не вернувшимся из боевого вылета, и его почему-то вдруг вспомнил Н.С.Хрущев к 20-летию Курской битвы.
Вспомнил его отнюдь не Хрущев.
>В литературе появились описания этого боя, в том числе и со слов местных жителей (хотя Ла-5 упал на немецкой территории).
Автор наверное думал что он упал в Германии?
>Но достаточно посмотреть таблицу ТТХ истребителя Ла-5, чтобы появились сомнения. Так, дальность полета Ла-5ФН составляла 755 км, невелика была и продолжительность полета. Запаса горючего хватало на час с небольшим. А.Горовец вылетал в составе группы на прикрытие штурмовиков, значит,
Ничего это не значит. Горовец из-за барахлившего мотора возвращался на свой аэродром. Так что с топливом автор мимо кассы.
ЮДалее, Ла-5 был вооружен двумя пушками ШВАК, которые были на тот момент далеко не лучшими,
Нормальные пушки. Ю-87 хватало за глаза.
>а Ю-87 во время Курской битвы имели модификацию Ю-87Д. Живучесть этого самолета была существенно повышена за счет установки бронирования,
ни одна броня самолета того времени не держит бронебойный снаряд 20мм. К тому же бронирование было усиленно у экипажа, а у самоелта еще есть как минимум мотор и баки.
>Самое неприятное. В начале 90-х годов наши историки получили доступ к немецким архивам, где бумажки не пропадают.
Бумажки не пропадают, но это вовсе не означает что там с ними полный орднунг.
>В бундесархиве ФРГ хранится масса интересных материалов, и есть возможность сравнить данные.
НО автор этого не делал.