От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 12.10.2004 03:44:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Это только из за того, что к середине 1942

И снова здравствуйте

>Для справки - И-16 были статистически весьма живучим самолетом. В том смысле что по числу самолето-вылетов на одну потерю лидировали среди истребителей в 1942 г.. Раза в два больше, чем у Як/ЛаГГ.

И-16 были вытеснены на перефирийные театры (Север, Карелия, Кавказ) где интенсивность боев была НИЖЕ и их уже не пускали воевать за господство в воздухе.

За 1941 год я насчитал за И-16 17,7% потерь от действий авиации (без учета спорных случаев и неопределенных (пропал без вести и т.д.), за 1942 уже только 5,4% потерь в возд боях немецких и союзных им еропланов. Хотя цифры мои имхо и неполны (всего за войну анализируеться около 5500 достоверно подтвержденных немецких потерь) но о порядке величин они ИМХО говорят

на Карельском перешейке таким макаром в 1944 самым живучими были бы ЛаГГ-3 например, а в 1942 Байдуков которому пришлось командовать дивизией БЕЗ единого истребителя получив полк Харрикейнов (которые Байдуков почему то называл ХАРРИЕРАМИ) отзывался о них как о ПРЕКРАСНОМ самолете :-)

Так что все относительно
С уважением ФВЛ