|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Forger
|
|
Дата
|
07.10.2004 19:36:39
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Если я...
Здравствуйте, уважаемый Forger!
>Было решение 26 или 27 съезда КПСС о запуске в серию Ан-70 на замену Ан-12.
Е:
Ну, понятное дело, Ан-70 был прописан в принятом плане на XII пятилетку и в основных направлениях социально-экономического развития до 2000 г. Было бы странно, если бы это было иначе.
Не знаю, насчет ЦНИИ-30, но самолет с грузоподъемностью в 47 (!!!) тонн Антонову не заказывали. Опять же шошлюсь на людей из ВТА - в период первых публикаций по С-17 антоновцам объясняли, что в СШАвыходит Ан-22 на новом техническом уровне, но ОКБ говорило, что они заняты работами по Ан-124 и "самолетом на замену Ан-12". В итоге вышел турбовинтовой Ил-76МД (даже не МФ).
Е:
Собственно, советским аналогом С-17 должен был стать Ил-106, который проектировался на замену Ил-76 и Ан-22. Грузоподъемность Ил-106 планировалась 80 т. Поэтому еще один транспортник класса 40 т был как раз оправдан. Ан-70 вполне вписывался в линию: Ан-124 - Ил-106 - Ан-70.
А Туцполевский проект - интриги на базе аферы с Ан-70 ("чем мы хуже").
Е:
Так-то так, но не далее как в этом году ВВС РФ приняли Ту-330 на конкурс вместе с Ил-214. Хотя фактически Ту-330 и Ил-214 - машины немного разных классов.
С уважением, Exeter