|
От
|
Лёша Волков
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
08.10.2004 09:40:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Какой экспортный...
> Они используются по большей части для коммерческих перевозок. И десятки это количество именно коммерческих самолетов. Ан-70 в этом амплуа не может конкурировать ни с Ил-76 ни тем более с грузовыми версиями Боингов по рентабельности. Можно и даже нужно иметь несколько навороченных ВТА, но полностью заменить ими парк просто невозможно, это потерять рынок на котором работаешь.
Ан-70 куда более экономичен, чем Ан-12. К тому же уже не только коммерческие перевозки. А парк самолётов в любом случае должен обновляться. Иначе будет, как в Индии. Там МиГ-21 валяться чуть ни каждый месяц (если не неделю).
> Это единственный реальный, а не мифический (коих было много), потенциальный эксплуатант Ан-70,
Запустят в серии - реальных будет много.
>потребности собственных ВВС Украины невелики и не позволят развернуть действительно серийное производство - десятки штук новых некоммерческих самолетов такой стоимости на вооружении ВВС Украины это чистой воды манилловщина.
это Вам так кажется
> С танками ничего не случилось, нормальные такие танки, а вот то что Пакистан заклятый друг Индии серьезно будет мешать поставкам военной техники с Украины в Индию. СССР тоже торговал с обеими но оружие продавал только Индии, а Пакистану вполне мирные вертушки по линии Авиаэкспорта которые мог купить кто угодно в мире.
Понадобятся новые транспортники - будут закупать. Сами себе врагами они не будут. Вон Россия танки поставлять пыталась и туркам, и грекам. И ничего.