От tarasv Ответить на сообщение
К Лёша Волков Ответить по почте
Дата 07.10.2004 17:40:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Какой экспортный...

>> Так как используют Ан-12 и Ил-76 на Украине какраз Ан-70 противопоказан, сами знаете почему.
>
>Не знаю. Разъясните.

Они используются по большей части для коммерческих перевозок. И десятки это количество именно коммерческих самолетов. Ан-70 в этом амплуа не может конкурировать ни с Ил-76 ни тем более с грузовыми версиями Боингов по рентабельности. Можно и даже нужно иметь несколько навороченных ВТА, но полностью заменить ими парк просто невозможно, это потерять рынок на котором работаешь.

>>Надежда одна - что если будет десяток в России то может у китайцев или индусов что-то проснется.
>
>Я ж говорю, переоцениваете Вы роль России в данном случае.

Это единственный реальный, а не мифический (коих было много), потенциальный эксплуатант Ан-70, потребности собственных ВВС Украины невелики и не позволят развернуть действительно серийное производство - десятки штук новых некоммерческих самолетов такой стоимости на вооружении ВВС Украины это чистой воды манилловщина.

>>Хотя последнии после пакистанских танков навряд ли у Украины купят, другое дело у Омска :-).
>
>И что ж такое страшное случилось с пакистанскими Т-80УД??

С танками ничего не случилось, нормальные такие танки, а вот то что Пакистан заклятый друг Индии серьезно будет мешать поставкам военной техники с Украины в Индию. СССР тоже торговал с обеими но оружие продавал только Индии, а Пакистану вполне мирные вертушки по линии Авиаэкспорта которые мог купить кто угодно в мире.

Орфографический словарь читал - не помогает :)