|
От
|
объект 925
|
|
К
|
Лёша Волков
|
|
Дата
|
07.10.2004 17:24:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: специально для вас...
>Это не соответствует действительности. Или Вы считаете, в планах 70% строить в Омске, 30% в Киеве, а потом соединять? Это бред.
++++
В том же месяце был подписан соответствующий приказ генерального директора "Росавиакосмоса". А в декабре 2001 года определена схема кооперации. Согласно ей отдельные части самолета поручено изготовлять авиастроительным заводам Киева, Воронежа и Новосибирска, двигатели для российской машины должен поставлять московский завод "Салют", а окончательная сборка производиться параллельно в Киеве и на омском "Полете".
15.04.2003
http://www.kprf.ru/redway/10093.shtml?print
По его словам, при создании и серийном производстве самолета Ан-70 "Авиант" участвует в кооперационных поставках совместно с Омским производственным объединением "Полет". "Сегодня на "Авианте" полностью набран в панелях носовой отсек Ф-1, который должен поставляться в Омск. Предприятие закупило материал для второго экземпляра Ф-1", - сказал А.Криуля.
Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"
03 Сеп 2003 от =УАФ= теам
http://www.transnavi.com/uaf/news/show.php?subaction=showfull&id=1062593513&archive=&cnshow=news&start_from=&ucat=4&
Выбор пал на эту машину в реализации российско- украинского проекта из-за крупных габаритов перевозимых узлов и агрегатов: ведь программа предусматривает в Омске лишь окончательную сборку Ан-70, а львиная доля комплектующих будет поставляться с Украины и авиазаводов России. Например, спецрейсами из Киева будут доставляться крылья, хвостовое оперение, кабина пилотов и на первых порах двигатели.
http://www.infomsk.ru/media/publish/magcat.php3?catid=24023
PS. Кабина пилотов, хвост и крылья ето и есть 30 % самолета.
Алеxей