От Foreigner Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 06.10.2004 12:43:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: у нас...

Приветствую

>у нас нет цифр потеряно в боях, потеряно на земле

В смысле? Алексеенко приводит четко эти цифры, вот "Уничтож.на аэродр." и остальные боевые потери по причинам:


>Этой статистики никто не вел - более того цифра 46 это боевые потери с РЕСУРСНЫМИ списаниями ПОВРЕЖДЕННЫХ машин из БОЕВЫХ частей. Боевых самолетов потеряно по боевым присчинам 43,1 тыс штук.

Т.е., были списаны от износа и побреждении только 3000 самолетов за всю войну?
Но по тем же цифрам Алексеенка получается, что только в 1944, и только в ВВС было 2594 такие самолеты. Тогда за войну наверное минимум штук 10000 от всех.

>Так как точная цифра (потери в воздухе потери на аэродромах) неизвестна

Тогда Тихомонич не верно пишет?:
"По книге Тимоховича «Оперативное искусство ВВС в ВОВ» (Воениздат, 1976) было потеряно 800 самолетов в 22.06.1941, и другие 691 самолетов в периоде 1942-1945. «Авиация и Космонавтика» 6.1991 сообщает о 2602 потерянных с 22.06.1941 по 15.07.1941, из них на земле 72%. Это 1880"

>Соотношение потерь в воздухе примерно 75% потерянных от истребительной авиации и не вернувшимися из вылета по неизвесной причине к 25% от огня с земли.

За всю войну?. Тогда и тут не прав Алексеенко когда его цифры потерь за 1944 от ИА меньше потерь от ЗА в 1,6 раза?

>Из чего следует оценка (часть не вернувшихся могла быть сбита ЗА, часть истребителе сбита стрелками бомберов, часть погибла по небоевым причинам) потерь от дейсвия истребительной авиации противника в 25тыс машин максимум.

Наверное меньше, если когда известно точно причины потери, получается от ЗА больше чем от ИА.

>Плюс авиация ПВО, активно действовашая в 1944 и авиация ВМФ - все логично

ИМХО даже так, не сходится. Поэтому я написал Exeterу:
Не думаю что 19379 это только потери действующей армии. Алексеенко говорить что 19379 это потери уже все ВВС КА, но из них только 15258 во фронтовой авиации. Т.е, в 19379 включает уже и 4121 боевых самолетов потерянные наверное в тылу, при обучении, перегонки и т.д. (из них, 1288 при аварии и катастроф не во фронтовой авиации).

К этим 19379 добавим те 5000 учебные самолеты, которые Кривошеев приводит как не боевые потери. Остается найти 6121 самолетов для ПВО и ВМФ. Но вряд ли ПВО и ВМФ в 1944 имели такие большие потери. ПВО почти не воевала в 1944, а ВМФ не имели такой парк…

>Почему - еси самолет был неисправен и написан акт на РЕМОНТ а потом он был БРОШЕН - он попал в небоевые потери...

Да уж...


>Документы части сохранились и он "небоевой" Ибо не от воздействия противника. Да и количество брошенных на аэродромах и поврежденных на земле машин в 1941 сильно преувеличено в литературе.

А тогда сколько этих брошенных? куда делись несколько тысяч самолетов? учтены как не боевые потери? Но даже так, тогда у Кривошеева не сходятся цифры. 21200 за 1941 по всем причинам, включая бои, износ или брошенные, не реальные.

>С уважением ФВЛ

С уважением, Рубен http://www.geocities.com/urrib2000/