|
От
|
Роман (rvb)
|
|
К
|
tevolga
|
|
Дата
|
05.10.2004 10:40:38
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Техника пилотирования:-)
>Компенсация обратного вращения в вертолете понятна. А в самолете с одним винтом? Плоскостями и килем?
Куча вариантов. От банального управляющего воздействия посредством элеронов и руля направления (нам ведь еще и гироскопические моменты надо компенсировать на маневрах) до установки двигателя под углом к прдольной оси (как на французском истребителе MB-152), установки под углом киля (на "Корсаре"), всяческих накладок и нашлепок на крыле (на нем же).
MB-152:

"Корсар":

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )