|
От
|
tevolga
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
05.10.2004 10:27:31
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Техника пилотирования:-)
Компенсация обратного вращения в вертолете понятна. А в самолете с одним винтом? Плоскостями и килем?
С уважением к сообществу.
- Лучше всего - путём отключения опции "Гироскопический момент". (-) - DenisK 05.10.2004 15:45:24 (77, 4 b)
- Rе: Техника пилотирования:-) - Esq 05.10.2004 13:52:39 (153, 329 b)
- Всё зависит от конструктивных особенностей. Например Do-335 "Пфайль" - Sendemann 05.10.2004 11:24:12 (230, 74 b)
- Re: Техника пилотирования:-) - tevolga 05.10.2004 11:17:10 (225, 350 b)
- И про самолеты с двумя винтами история - Исаев Алексей 05.10.2004 11:02:48 (344, 294 b)
- В порядке бреда... - velfr 05.10.2004 10:42:56 (292, 98 b)
- Re: В порядке - Роман (rvb) 05.10.2004 10:45:33 (250, 480 b)
- Фото - Роман (rvb) 05.10.2004 10:50:51 (219, 409 b)
- к тому, что уже упоминалось можно добавить - С.Алексеев 05.10.2004 10:41:01 (197, 109 b)
- Дополню предыдущих ораторов - Исаев Алексей 05.10.2004 10:40:52 (248, 178 b)
- Re: Техника пилотирования:-) - Роман (rvb) 05.10.2004 10:40:38 (257, 778 b)
- Обычно рулем направления - К.Логинов 05.10.2004 10:37:24 (264, 95 b)
- По разному - Alex Medvedev 05.10.2004 10:37:11 (348, 430 b)
- Самолет медленно вращается вокруг своей оси :) (-) - mpolikar 05.10.2004 10:33:21 (158, 0 b)