|
От
|
DM
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.10.2004 22:35:43
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ЭТО и...
>И снова здравствуйте
>>>на котором то же был рекорд скорости.
>>
>>Именно на нём радиаторов в потоке не было :)
>
>Хмммммм ИНТЕРЕСНОЕ кино...итак смотрим на хронику событий - ПОСЛЕДНИЙ рекордный "воздушник" в РАДИАЛЬНЫМ двигателем - Хьюз Спешл H-1 ставит рекорд у земли для СУХОПУТНЫХ машин 13,09,1935 года. 567,17 км/ч.
>ВСЕ. Дальше процесс как говорится пошел так.
>11,11,1937 взяв опытный Bf-109B, ПРЕСЕРИЙНОЙ партии Bf-109 V-13 (он же Me-113). В.Мессершмитт оснастил его форсированным до 1500 лс движком, с САМЫМИ нормлаьными радиаторами под бородой капота и обрезав по полуметру крыльев Г.Вурстер на трех километровой базе у земли получает 610,95 км/ч. ЧТо и зафиксирвоанно как рекорд а Вустер получает чек на туеву хучу (20 000 вроде) марок приза и ручкаеться с Адольфом Алоизычем.
>ВСе больше за возушками рекордов НЕТ. НИКОГДА.
Федор, а как же рекордный Биркет? За ним вроде что-то числилось в глубоко послевоенное время? Или это на гонках по кругу?
>С уважением ФВЛ