|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
05.10.2004 22:30:38
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ЭТО и...
И снова здравствуйте
>>на котором то же был рекорд скорости.
>
>Именно на нём радиаторов в потоке не было :)
Хмммммм ИНТЕРЕСНОЕ кино...итак смотрим на хронику событий - ПОСЛЕДНИЙ рекордный "воздушник" в РАДИАЛЬНЫМ двигателем - Хьюз Спешл H-1 ставит рекорд у земли для СУХОПУТНЫХ машин 13,09,1935 года. 567,17 км/ч.
ВСЕ. Дальше процесс как говорится пошел так.
11,11,1937 взяв опытный Bf-109B, ПРЕСЕРИЙНОЙ партии Bf-109 V-13 (он же Me-113). В.Мессершмитт оснастил его форсированным до 1500 лс движком, с САМЫМИ нормлаьными радиаторами под бородой капота и обрезав по полуметру крыльев Г.Вурстер на трех километровой базе у земли получает 610,95 км/ч. ЧТо и зафиксирвоанно как рекорд а Вустер получает чек на туеву хучу (20 000 вроде) марок приза и ручкаеться с Адольфом Алоизычем.
ВСе больше за возушками рекордов НЕТ. НИКОГДА.
>>Да и за рубеж 800 км/ч поршневая машина вышла с НОРМАЛЬНЫМ радиатором...
>
>В каком году?
в 1946. P-51Н NA-129 с задраеными пулеметными портами и нятым вооружением и броней. И ВЫ БЫ видели его монструозный радиатор. Часто публикуемые данные о результатах XP-47J что якобы в августе 1944 получена скорость 813км/ч являються недостоверными так как полет шел на площадке со снижением с 10500 до примерно 10060м . Плюс это ПРИБОРНАЯ скорость и после пересчета на стандартные атмосферные условия получаеться 793 км/ч. (Картвелли всегда знал толк в пиаре, Северский научил).
Если учесть что Р-51 ставил свой рекорд на высоте 7625м а не 10000 как Тандер то преимущества водяника (даже в годы когда ОБЩЕЕ превосходство серийных машин на время было НЕ за моторами возяного охлаждения)налицо. Второй суперрезультат несерийный XP-51G проданный в Великобританию - 792 км/ч на ВСЕГО 6330м., февраль 1945. И при этом 655 км/ч у земли на уровне моря.
Что бы вас утешить замечу что потом на ХР-47J таки достигли ЧЕСТНЫХ 816км/ч на 10500м , что и есть до сих пор РЕКОРДОМ возушников на всех высотах, но поезд ушел. комбинация 3800лс Гриффона с планером P-51K с обрезанным крылом и радиатором высокого давления дала рекорд зарегестрированный ФАИ в 1977 по всем правилам на побитие рекорда паровоза Мессершмитта - 803,6 км ч
>А на дорогах ездят нормальные автомобили.
А в авиаполках летают РЕАКТИВНЫЕ самолеты - но в споре воздушник/водяник ПОРШНЕВОЙ мотор - кто быстрее - жизнь поставила точку. ВОДЯНИК быстрее.
>Ме-209 - паровоз Мессершмидта.
А я вам про Ме-113, или не знали о ТАКОЙ машине... О Хе-113 знали а о этом нет? Зря-ссс, самолет интресный и СУДЬБОНОСНЫЙ именно его успех подвиг Вили на создание Bf-109E. и он не паровоз.
>>Кстати последний рекорд (в малом литраже, класс до 15 литров) аккурат на водяниках, от БМВ.
>
>Кстати развитие звезд остановилось практически сразу после войны. Да и как вы себе представляете двухрядную звезду объемом в 15 литров.
Нормально представляю малообьемную двойную звезду - вы Хеншель 129B видели? что у него в мотогондолках то стоит?
>По предельной или по удельной?
И по рпедельной и по удельной. Ну сравните эти моторы КАК хотите - Швецовский АШ-2 с добрынинским водяником. Уосп-Мэйджор R-4360 с Аллисоном V-3420. сравнялись - но эти МОНСТРЫ для бомберов по 2500-4000- а на стендовых Арсенале и Юнитвине по 8000 л.с. НИКОМУ не нужны на спортивных самолетах. Они не для скорости - они большие тушки таскать. Хотя французы V-10 с Арсеналом проектерили, но денюжек не было в нищей Франции 1945-1947 года. Мотор сделали с грезом пополам, самолет импосибль...
>Да нет проблем, я с вами полностью согласен, вот только вы почему-то выступаете на стороне людей утверждающих что "водяники" круче, без всяких когда и если.
Вы что то не поняли. ПЕРЕЧИТАЙТЕ всю ветку. Были короткие периоды когда воздушки были круче. Были и прошли. Но у них есть свои достоинства - малопригодные для СКОРОСТНОЙ машины они срабатывают там где скороть НЕ являеться основополагающим фактором.
С уважением ФВЛ