От badger Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 05.10.2004 20:18:49 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ЭТО и...

>на котором то же был рекорд скорости.

Именно на нём радиаторов в потоке не было :)


>Да и за рубеж 800 км/ч поршневая машина вышла с НОРМАЛЬНЫМ радиатором...

В каком году?


>а выигрывают большей частью ВОДЯНИКИ. Это как в Ф-1 состязаються многие а выигрывает по большей части Шумахер.

А на дорогах ездят нормальные автомобили.




>Хмммм, а матчасть поучить или мне тут вам перечислить рекордсменов с НОРМАЛЬНЫМИ системами охлаждения а не паровозы Хенкеля

Ме-209 - паровоз Мессершмидта.



>То есть вам что либо втолковать бессмысленно - динамику процеса вы постичь не в силах...

Уже постиг просто.


>Кстати последний рекорд (в малом литраже, класс до 15 литров) аккурат на водяниках, от БМВ.

Кстати развитие звезд остановилось практически сразу после войны. Да и как вы себе представляете двухрядную звезду объемом в 15 литров.


>к 1947 водяники и воздушники ПРЕДЕЛЬНОЙ мощности сравнялись - но на реальные еропланы их не ставили. вы это понять можете или как?

По предельной или по удельной?


> потому нельзя говорить круче некруче НАДО обязательно упоминать = КОГДА круче... в какой период.

Да нет проблем, я с вами полностью согласен, вот только вы почему-то выступаете на стороне людей утверждающих что "водяники" круче, без всяких когда и если.