|
От
|
badger
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.10.2004 20:18:49
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ЭТО и...
>на котором то же был рекорд скорости.
Именно на нём радиаторов в потоке не было :)
>Да и за рубеж 800 км/ч поршневая машина вышла с НОРМАЛЬНЫМ радиатором...
В каком году?
>а выигрывают большей частью ВОДЯНИКИ. Это как в Ф-1 состязаються многие а выигрывает по большей части Шумахер.
А на дорогах ездят нормальные автомобили.
>Хмммм, а матчасть поучить или мне тут вам перечислить рекордсменов с НОРМАЛЬНЫМИ системами охлаждения а не паровозы Хенкеля
Ме-209 - паровоз Мессершмидта.
>То есть вам что либо втолковать бессмысленно - динамику процеса вы постичь не в силах...
Уже постиг просто.
>Кстати последний рекорд (в малом литраже, класс до 15 литров) аккурат на водяниках, от БМВ.
Кстати развитие звезд остановилось практически сразу после войны. Да и как вы себе представляете двухрядную звезду объемом в 15 литров.
>к 1947 водяники и воздушники ПРЕДЕЛЬНОЙ мощности сравнялись - но на реальные еропланы их не ставили. вы это понять можете или как?
По предельной или по удельной?
> потому нельзя говорить круче некруче НАДО обязательно упоминать = КОГДА круче... в какой период.
Да нет проблем, я с вами полностью согласен, вот только вы почему-то выступаете на стороне людей утверждающих что "водяники" круче, без всяких когда и если.