От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 04.10.2004 23:08:24 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

ЭТО и про Ме-109 с НОРМАЛЬНЫМ радиатором

И снова здравствуйте
>>КОНЕЧНО - посмотрите с какими двигателями установлены рекорды скорости
>
>Это вы про Me-209 с испарительным радиатором? :D

на котором то же был рекорд скорости. Да и за рубеж 800 км/ч поршневая машина вышла с НОРМАЛЬНЫМ радиатором...

>Тем не менее состязаються в этих гонках машины с обеими типами двигателей.

а выигрывают большей частью ВОДЯНИКИ. Это как в Ф-1 состязаються многие а выигрывает по большей части Шумахер.

>И чем же радиаторы Лайтинга так отличаються от всех остальных?

А вы посмотрите - они по реакторной схеме дак еще и с эжектором от ТК - позади себя... все продумато. А у Р-51 такого нет - просто профилированный утопленый канал...

>Угу, на Ме-209 например - без радиатора в потоке ? :)

Хмммм, а матчасть поучить или мне тут вам перечислить рекордсменов с НОРМАЛЬНЫМИ системами охлаждения а не паровозы Хенкеля

>>Круче КОГДА - процесс развивался по годам - были годы когда КРУЧЕ (аккурат 1938-1942) были когда НЕТ (например с 1926 по 1934) а были когда наравне (1947-наши дни).
>
>То есть вопреки всем рекордам "на водяниках" они не круче "воздушников" ? :)


То есть вам что либо втолковать бессмысленно - динамику процеса вы постичь не в силах... Кстати последний рекорд (в малом литраже, класс до 15 литров) аккурат на водяниках, от БМВ.

к 1947 водяники и воздушники ПРЕДЕЛЬНОЙ мощности сравнялись - но на реальные еропланы их не ставили. вы это понять можете или как? потому нельзя говорить круче некруче НАДО обязательно упоминать = КОГДА круче... в какой период.

С уважением ФВЛ