|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
06.10.2004 00:48:36
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Делать?
И снова здравствуйте
>Ну что делать, если промышленность не успевает за прогрессом.
Как АНТ - идти в народ и молотком их молотком. Ему помогало не раз... Серьезно - поднимать уровень своего завода, как сделал это Лавочкин с Тбилисским заводом например... В общем работать. А КБ Поликарпова некоторе время (по зависящим и независящим причинам) делать этого НЕ МОГЛО. Отсюда и трагедия.
>И в 42.
И-185 в любом его виде в 1942 утопия ( в серрии сначала бы предкрылки законтрили (см ЛаГГ-3, МиГ-3), и прощай ЛЕГКОСТЬ в пилотировании. Потм бы фонарь никто не стал ТАКОЙ делать (бо НЕ ИЗ чего). А главное все опять в технологию упираеться - рассчитан он был на технологии по которым выпускался ИШАК и Чайка. Но на этих заводах уже ГОД делаються принципиально ИНЫЕ машины - КТО будет в здравом уме опять переналаживать цикл производства? Вот "разрыв" в Серии у Поликорпова погубил И-185 РАНЬШЕ чем начали работу над ПЕРВОЙ машиной. Спас бы Поликрапова И-185 ТОЛЬКО созданый и готовы к серии СРАЗУ после снятия с производства Миг-3. Тут разрыв невелик - НО к тому времени НИКАКОЙ вариант И-185 был ЕЩЕ не готов. Так что элементарно не хватило полугода. А потом поздно - была СИНИЦА в руках, а короткокрылый журавль в небе, который трбеует от произвосдтва более высокой культуры работы - в ХОДЕ войны НАФИГ никому не нужен. (и у немцев не случился Ме-309, и англичане в ходе битвы за Англию не остановили конвеер Харрикейно ви не перешли на "Торнадо" с Валчурами, и американцы ЗАКРЫЛИ кучу перспективных машин - НЕ ДО НИХ-С)
Да и не был И-185 в 1942 вторым... Никак. Если только не сравнивать опытного с СЕРИЙНЫМИ машинами.
>И-185 в смысле?
ОБА- Хотя формально И-180 были в серии. Однако три серийных сделлали, Несерийных И-185 больше было
>Ваша фраза была:
>>ЧЕГО достаточно? а сравнить это достаточно на ОПЫТНОЙ машинке 1942 с серийными 1943 у оппонентов (а раньше он из опытного серийным не становиться)?
Да и что? С кем может сравнится СЕРИЙНЫЙ И-185 М-82 на начало 1943 и возмоный серийный И-185 с М-71 на конец максимум середину 1943? Так что ли вам сказать?
>Была, была.
>Только 600 км/ч у земли не летала, сериные F4U-1D в 44 давали 355 mph у земли - 571 км/ч
>Серийные F4U-4 в 45 - 370 mph - 595 км/ч
Правильно но откуда уверенность что СЕРИЙНЫЙ И-185 дал бы ХОТЯ бы 580? ЕСЛИ опытный И-301 как мы помним дал черти сколько со свистом а СЕРИЙНЫЕ ЛАГГ-3 ДОЛГОЕ время на 50-60 км/ч меньше. И не надо про полировку - причина тут будет та же что и с И-185.
>У вас какой-то фантастический Хеллкет получился, 330 mph у земли для серийного 44 года - 531 км/ч
Я же говорб - с водичкой ТО ЖЕ ОПЫТНЫЙ - мы опытную машину с опытной сравниваем.
>>БОЛЬШЕ времени форсажа на М-71 с которыми И-180 дал 600...
>
>И-185 опять же.
Ну опечатался. А М-71Ф на СТЕНДЕ довели к середине 1943 когда он никому уже не в дугу. С какими моторами СЕРИЙНЫЙ будем строить? С АШ-82Ф , даже не ФН? А смысл?
>Нет проблем, в начале 44 Ла-7 630 км/ч показал у земли.
Прально, а теперь отличия Ла-7 от И-185. ГЛАВНОЕ вспомните? то то и оно - рациональная внутренняя герметизация и дополнительная ТЯГА от выхлопа в капоте с щеками. ПРИ ЭТОМ замечу что ни ОДИН серийный ЛА-7 данных опытной машинки и БЛИЗКО не показал.
>Для 41-42 - был бы круче яиц.
ОН не МОГ быть физически в 1941-1942 по причине того что моторы под которые его напроектерили ЕЩЕ не существовали иначе чем на СТЕНДЕ. Это очередной фантатстический самолет который КРУТ в теории, но не на практике. Харрикейн с 16ти цилиндровым "Принцем" блин. Вы еще И-187 похвалите - бумажкин прожект.
- После этого - обычный самолёт для конца войны. Не хуже Ла-5 М-71 например.
А Ла-5 М-71 так уж нужен М-71. КАКОй смысл в лишних 300 кило с обвязкой моторы за лишние 150 лошадей сил в сравнеии с АШ-82ФН?
Воот именно. А М-71Ф довести толком не удалось, да и высотность для истребителя у него знаете ли :-) Даже для советскогерманского фрота чересчур. Это как Яковлев отказался от ЧУДО мотора ВК-105ПФ3. примерно так.
>>И быть не мог даже теоретически.
>
>Почему?
моторов нет и не будет. вот Поликарпов и просил купить ему БМВ или R-2800 в Америке...
>Тяговооруженность у него на уровне Як-3, а скорость у земли - даже выше.
У опытной машинки, а с серийным на 1945 Як-3АШ-82ФН сравнить (не пугатесь в серии самолет имел ДРУГОЙ номер хотя и выпускался тысячами, это скрытая мобилизация по Яковлеву).
>Так что про маломощный М-71 расскажите кому-нибудь другому, опять же к 43 был М-71Ф с максимумом в 2200 л.с. вместо 2000.
А вес то вес то каков. а обвязка... недаром в конце концов ДОВЕДЕННЫЙ до ума ПОТОМОК этого мотора встал на следующие серийные самолеты: Ту-4 и Бе-6. Супермотор для истребителя не так ли?
>>И что толку :-) Если вам мила ТОЛЬКО скорость у земли - уже год как выпускался 109й Ф-4 с 535 км/ч у земли НА СЕРИЙНЫХ машинах,
>
>109Ф-4 конечно год выпускался уже, вот только 535 км/ч у земли не имел, потому как двигатель DB.601E был ограничен по максимальному наддува дл 1,3 ата, вместо 1,42. И сняли ограничение только в начале 42.
Хе хе, а цифра 1 после Е буква вам что говорит? какие там ограничения. Повторяю Ф-4 в частях имели моторы разных серий.. и ограничения были на БЕЗ цифры. И сняты для тех кто 601Е-1
>> и на Густав аккурат начали ставить MW-50 позволявшую иметь у земли и 585 (на опытной) и 545 на СЕРИЙНОЙ машине.
>
>MW-50 в 42 на Густаве? :D
август испытания. октябрь серия - какие проблемы. А И-185 еще без моторов сидит. и в частях его нету серийных.
>И-185 М-82 вполне мог быть серийным в 42, как стал серийным Ла-5, примерно с теми же 550 км/ч.
Три раза подумайте ПОЧЕМУ стал серийным Ла-5 и не мог И-185 с М-82. ключевые слова Яковлев (не то что вы подумали), Алексеев и мотор М-107...
>Причем Ла-5 в 42 уже воевал, в отличии от P-38, с которым никак расхлебаться не могли.
Р-38 в 1942 то же воевал. Вполне. Не знаю кто чего хлебал.
>И-200 провалился?
И-200 НЕ самолет Поликарпова. Поликарпова были эскизы самолетов Х(Икс) и Д - а от них даже до опытного И-200 дистанция огромного размера. И ключевое слово опять как и в случае Ла-5 и И-185 одно = МАСЛО.
>Это вы про И-200, насчёт забросил?
Поликарпов не СТРОИЛ и не занимался И-200 = ДОЛЯ всех его работ там эскизное проектирование. Этак и Григорович будет АВТОРОМ И-15 (его доля там такая же, эскизы 1932 -33 года). А самолет отличался от эскиза
С уважением ФВЛ