От badger Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 05.10.2004 20:14:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ну вот...

>вот вот на полтора года его хватило и уже в начале 1937его пора было МЕНЯТЬ. или переконструировать = самолеты старели быстро.

Ну что делать, если промышленность не успевает за прогрессом.



>А что тогда вспоминать что ммол Поликарпов делал минимум "вторых"? Делал - НО в 1934-36.

И в 42.



>А И-180 серийный? :-)

И-185 в смысле?

Ваша фраза была:

>ЧЕГО достаточно? а сравнить это достаточно на ОПЫТНОЙ машинке 1942 с серийными 1943 у оппонентов (а раньше он из опытного серийным не становиться)?


> а из некрупносерийных Корсар с водичкой во впрыске уже был...

Была, была.
Только 600 км/ч у земли не летала, сериные F4U-1D в 44 давали 355 mph у земли - 571 км/ч
Серийные F4U-4 в 45 - 370 mph - 595 км/ч


>при этом заметим МОРСКАЯ 6тонная машинка.

5,5 тонны


> И Хелкет чуть отставал - 593 с водичкой.

У вас какой-то фантастический Хеллкет получился, 330 mph у земли для серийного 44 года - 531 км/ч


>А водички зватало БОЛЬШЕ чем на 15 минут что

Водички было 15 галлонов, что при расходе около полтора галлона в минуту хватало на два включения по 5 минут, потому что максимальный режим был по 5 минут ограничен.


>БОЛЬШЕ времени форсажа на М-71 с которыми И-180 дал 600...

И-185 опять же.


>А из опытных далеко переплюнувших И-185 могу назвать одну ЯПОНСКУЮ контрукцию аккурат в 23
екабря 1943 давшую 635 на 0 и 699 на 3500м... Армейкий самолет номер 78 однако. Водяник однако.

Нет проблем, в начале 44 Ла-7 630 км/ч показал у земли.


>Не печальтесь И-185 был относительно ОЧЕНЬ неплох,

А мне не с чего печалиться :)


> но круче яиц он не был.

Для 41-42 - был бы круче яиц. После этого - обычный самолёт для конца войны. Не хуже Ла-5 М-71 например.


>И быть не мог даже теоретически.

Почему?


>Не та энероговооруженность да еще лобастый и относительно веса МАЛОМОЩНЫЙ М-71

Тяговооруженность у него на уровне Як-3, а скорость у земли - даже выше.
Так что про маломощный М-71 расскажите кому-нибудь другому, опять же к 43 был М-71Ф с максимумом в 2200 л.с. вместо 2000.



>И что толку :-) Если вам мила ТОЛЬКО скорость у земли - уже год как выпускался 109й Ф-4 с 535 км/ч у земли НА СЕРИЙНЫХ машинах,

109Ф-4 конечно год выпускался уже, вот только 535 км/ч у земли не имел, потому как двигатель DB.601E был ограничен по максимальному наддува дл 1,3 ата, вместо 1,42. И сняли ограничение только в начале 42.


> и на Густав аккурат начали ставить MW-50 позволявшую иметь у земли и 585 (на опытной) и 545 на СЕРИЙНОЙ машине.

MW-50 в 42 на Густаве? :D

Оригинально :D

MW-50 повился в частях весной 44.



> 520 у земли имел СЕРИЙНЫЙ "Рогатый дьявол" P-38D, примерно те же, даже чуть выше (530-540) показатели у СЕРИЙНОГО в 1942 (апрель) Тайфуна -1А с низковысотным мотором (2500м). А вы тычете результатами опытных машин с воздушками - просто НЕ СМЕШНО.

И-185 М-82 вполне мог быть серийным в 42, как стал серийным Ла-5, примерно с теми же 550 км/ч.
Причем Ла-5 в 42 уже воевал, в отличии от P-38, с которым никак расхлебаться не могли.



>>Так что сократимся до 38-41.
>фигушки вам-с.

Да вы что?



>Но оля вины его ЕСТЬ - честно скажу разбросался он силами в 1938-39 ВЕЛ несколько интересных и перспективных проектов и ВСЕ провалились - не хватило сил у КБ.

И-200 провалился?


>Вторая ошибка - забросил "водяники" после конфуза ура попытки втиснуть М-100А в габариты Ишака.

Это вы про И-200, насчёт забросил?