|
От
|
badger
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.10.2004 20:14:41
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ну вот...
>вот вот на полтора года его хватило и уже в начале 1937его пора было МЕНЯТЬ. или переконструировать = самолеты старели быстро.
Ну что делать, если промышленность не успевает за прогрессом.
>А что тогда вспоминать что ммол Поликарпов делал минимум "вторых"? Делал - НО в 1934-36.
И в 42.
>А И-180 серийный? :-)
И-185 в смысле?
Ваша фраза была:
>ЧЕГО достаточно? а сравнить это достаточно на ОПЫТНОЙ машинке 1942 с серийными 1943 у оппонентов (а раньше он из опытного серийным не становиться)?
> а из некрупносерийных Корсар с водичкой во впрыске уже был...
Была, была.
Только 600 км/ч у земли не летала, сериные F4U-1D в 44 давали 355 mph у земли - 571 км/ч
Серийные F4U-4 в 45 - 370 mph - 595 км/ч
>при этом заметим МОРСКАЯ 6тонная машинка.
5,5 тонны
> И Хелкет чуть отставал - 593 с водичкой.
У вас какой-то фантастический Хеллкет получился, 330 mph у земли для серийного 44 года - 531 км/ч
>А водички зватало БОЛЬШЕ чем на 15 минут что
Водички было 15 галлонов, что при расходе около полтора галлона в минуту хватало на два включения по 5 минут, потому что максимальный режим был по 5 минут ограничен.
>БОЛЬШЕ времени форсажа на М-71 с которыми И-180 дал 600...
И-185 опять же.
>А из опытных далеко переплюнувших И-185 могу назвать одну ЯПОНСКУЮ контрукцию аккурат в 23
екабря 1943 давшую 635 на 0 и 699 на 3500м... Армейкий самолет номер 78 однако. Водяник однако.
Нет проблем, в начале 44 Ла-7 630 км/ч показал у земли.
>Не печальтесь И-185 был относительно ОЧЕНЬ неплох,
А мне не с чего печалиться :)
> но круче яиц он не был.
Для 41-42 - был бы круче яиц. После этого - обычный самолёт для конца войны. Не хуже Ла-5 М-71 например.
>И быть не мог даже теоретически.
Почему?
>Не та энероговооруженность да еще лобастый и относительно веса МАЛОМОЩНЫЙ М-71
Тяговооруженность у него на уровне Як-3, а скорость у земли - даже выше.
Так что про маломощный М-71 расскажите кому-нибудь другому, опять же к 43 был М-71Ф с максимумом в 2200 л.с. вместо 2000.
>И что толку :-) Если вам мила ТОЛЬКО скорость у земли - уже год как выпускался 109й Ф-4 с 535 км/ч у земли НА СЕРИЙНЫХ машинах,
109Ф-4 конечно год выпускался уже, вот только 535 км/ч у земли не имел, потому как двигатель DB.601E был ограничен по максимальному наддува дл 1,3 ата, вместо 1,42. И сняли ограничение только в начале 42.
> и на Густав аккурат начали ставить MW-50 позволявшую иметь у земли и 585 (на опытной) и 545 на СЕРИЙНОЙ машине.
MW-50 в 42 на Густаве? :D
Оригинально :D
MW-50 повился в частях весной 44.
> 520 у земли имел СЕРИЙНЫЙ "Рогатый дьявол" P-38D, примерно те же, даже чуть выше (530-540) показатели у СЕРИЙНОГО в 1942 (апрель) Тайфуна -1А с низковысотным мотором (2500м). А вы тычете результатами опытных машин с воздушками - просто НЕ СМЕШНО.
И-185 М-82 вполне мог быть серийным в 42, как стал серийным Ла-5, примерно с теми же 550 км/ч.
Причем Ла-5 в 42 уже воевал, в отличии от P-38, с которым никак расхлебаться не могли.
>>Так что сократимся до 38-41.
>фигушки вам-с.
Да вы что?
>Но оля вины его ЕСТЬ - честно скажу разбросался он силами в 1938-39 ВЕЛ несколько интересных и перспективных проектов и ВСЕ провалились - не хватило сил у КБ.
И-200 провалился?
>Вторая ошибка - забросил "водяники" после конфуза ура попытки втиснуть М-100А в габариты Ишака.
Это вы про И-200, насчёт забросил?
- Делать? - FVL1~01 06.10.2004 00:48:36 (80, 6883 b)