От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 04.10.2004 23:39:32 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

ну вот полтора года в СЕРИИ И-16 и был современным

И снова здравствуйте

>Ну так и 39 год на дворе, а не 36.

вот вот на полтора года его хватило и уже в начале 1937его пора было МЕНЯТЬ. или переконструировать = самолеты старели быстро.
>А я и про И-180 и не упомнал что он "всех делал", это вы его вспомнили :D

А что тогда вспоминать что ммол Поликарпов делал минимум "вторых"? Делал - НО в 1934-36.

>А кто серийный в 43 летал 600 км/ч у земли? :D

А И-180 серийный? :-) а из некрупносерийных Корсар с водичкой во впрыске уже был... при этом заметим МОРСКАЯ 6тонная машинка. И Хелкет чуть отставал - 593 с водичкой. А водички зватало БОЛЬШЕ чем на 15 минут что БОЛЬШЕ времени форсажа на М-71 с которыми И-180 дал 600...
А из опытных далеко переплюнувших И-185 могу назвать одну ЯПОНСКУЮ контрукцию аккурат в 23 екабря 1943 давшую 635 на 0 и 699 на 3500м... Армейкий самолет номер 78 однако. Водяник однако.

Не печальтесь И-185 был относительно ОЧЕНЬ неплох, но круче яиц он не был. И быть не мог даже теоретически. Не та энероговооруженность да еще лобастый и относительно веса МАЛОМОЩНЫЙ М-71




>В начале 42 уже был И-185 М-82 с 550 км/ч у земли, ФВ-190А-3, чуть позже - Ла-5 М-82.

И что толку :-) Если вам мила ТОЛЬКО скорость у земли - уже год как выпускался 109й Ф-4 с 535 км/ч у земли НА СЕРИЙНЫХ машинах, и на Густав аккурат начали ставить MW-50 позволявшую иметь у земли и 585 (на опытной) и 545 на СЕРИЙНОЙ машине. 520 у земли имел СЕРИЙНЫЙ "Рогатый дьявол" P-38D, примерно те же, даже чуть выше (530-540) показатели у СЕРИЙНОГО в 1942 (апрель) Тайфуна -1А с низковысотным мотором (2500м). А вы тычете результатами опытных машин с воздушками - просто НЕ СМЕШНО.

>Так что сократимся до 38-41.
фигушки вам-с.
>И во всей этой трагедии виноват лично Поликарпов...

Но оля вины его ЕСТЬ - честно скажу разбросался он силами в 1938-39 ВЕЛ несколько интересных и перспективных проектов и ВСЕ провалились - не хватило сил у КБ. Слишком за МНОГО всего взялись, при ограниченном числе возможностей... За многими зайцами погнался.

Вторая ошибка - забросил "водяники" после конфуза ура попытки втиснуть М-100А в габариты Ишака. А ведь предупреждал его Ильюшин. Пожже правда жалел. Вот так небольшие ошибки привели к КРАХУ и фактическому РАСПАДУ КБ. Небрежность к мелочам. Да еще практически чемпион по аварийности среди ВСЕХ конструкторов. То же показатель отношения к ДЕЛУ сотрудников Н.Н.Поликарпова. Вот и развалился "король истребителей". Надорвался, как надорвался ПОЗДНЕЕ Лавочкин в 1950е таща ДВЕ сверхсложные темы одновременно ("Буря" и "Анаконда").



С уважением ФВЛ