|
От
|
badger
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.10.2004 19:56:40
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: [2FVL1~01] она...
>ну вы же ГРАФИКИ ИЗ НЕЕ постите... или кто то их для вас оттуда спер?
Вторая часть есть, первой нет в и-нете. Просто график :)
>:-) угу и так в десятке боев...
А что делать, если так получаеться? :)
>С чего вы для начала взяли что она одинаковая..
С чего вы взяли что она разная?
>кстати эффективный мидель М-62 больше такового на М-25. при чем заметно - оребрение сменили.
Вполне возможно, это кое-что объясняет.
>капот не соотвествовал скоростям самолета.
У нас много что чему не соответствовало.
>Потери она понесла большие но победила. Плюс И-16 нес большие потери при атаках бомберов ВЕЗДЕ - от испании и до середины 1943... Исключение - ЕДИНСТВЕННЫЙ групповой бой с группой бомберов в финскую, но и там И-16 выступили с Чайками.
У вас обощения слишком глобальные.
"Чайка" кстати, точно также как и И-16 была неустойчива - тем не менее по вашему мнениею гиганских потерь при атаке бомбардировщиков не несла?
>На командирских машинах было. иглавное количество возрастало. а обвязку для установки Радиостации ЗАРАНЕЕ предусмотрели только на 24м типе (она на И-5 и И-7 БЫЛА еще некогда).
То есть всё-таки была на И-16 радиостанция?
>Да факт - Райт -1820-34 (ранние Буффало) не выдавал более 940 лошадей когда М-62 выдавал 960 , а потом и 1000 и М-63 - 1100 на 0. а почему - а потому что они уже далеко ушли от РЦФ3.
Серийные Буффало шли с моторами 1200 л.с. и выше, которых М-63 не выдавал, а вообще надо смотреть графики по высоте, а то я боюсь здесь также как с вашими утверждениями про 580 л.с. мотор на Ки-27.
>ЕГО СТРОИЛИ серийно в 1940 году весь год. И никто им не занимался, кроме заводского слабого КБ. и в 1939 то же самое. Именно на И-16 выпуска 1939 и 1940 (а то и 1941) и встретили войну...
Именно что старались сделать всё что бы встретить войну не на И-16.
>>А Поликарпов к концу 41 сделал И-185 М-82, против которого Ки-44 не тянул,
>
>Который не был серийным и до конца 1942 НЕ МОГ ИМ БЫТЬ в принципе из за мотора...угук.
>То есть у НИХ есть нечто а у нас один "потенциал".
То есть Ла-5 до конца 42 не выпускались? :)
>Как это ни о чем? Подумайте.
Уже много думал.
>В Корейскую итоговый счет потерь скорее в пользу Миг-15.
При этом наши летчики в основном летали.
> По потерям в воздушных боях примерный паритет.
>Но при этом МиГи НЕБОМ не ВЛАДЕЛИ - америкацы летали над 90% Кореи свободно всю войну.
Тоже потому что МиГ-15 плохой самолёт? Или помимо техники есть ещё другие причны?
>Никакого кошения китайских эскадрилий на МиГ -15 не наблюдалось.
Потому как наши летали - вот и не наблюдалось.
>Еще вопросы?
Да нет, мне давно этот вопрос ясен.
>При этом наши признавали за Сейбром определенные достоинтва и КБ Кондратьева КОПИРОВАЛО в СССР этот самолет.
Признавали конечно - кто ж спорит. Копирования - не было, были "сборы" на копирование.