От badger Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 05.10.2004 19:56:40 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: [2FVL1~01] она...

>ну вы же ГРАФИКИ ИЗ НЕЕ постите... или кто то их для вас оттуда спер?

Вторая часть есть, первой нет в и-нете. Просто график :)


>:-) угу и так в десятке боев...

А что делать, если так получаеться? :)


>С чего вы для начала взяли что она одинаковая..

С чего вы взяли что она разная?


>кстати эффективный мидель М-62 больше такового на М-25. при чем заметно - оребрение сменили.

Вполне возможно, это кое-что объясняет.


>капот не соотвествовал скоростям самолета.

У нас много что чему не соответствовало.



>Потери она понесла большие но победила. Плюс И-16 нес большие потери при атаках бомберов ВЕЗДЕ - от испании и до середины 1943... Исключение - ЕДИНСТВЕННЫЙ групповой бой с группой бомберов в финскую, но и там И-16 выступили с Чайками.

У вас обощения слишком глобальные.
"Чайка" кстати, точно также как и И-16 была неустойчива - тем не менее по вашему мнениею гиганских потерь при атаке бомбардировщиков не несла?


>На командирских машинах было. иглавное количество возрастало. а обвязку для установки Радиостации ЗАРАНЕЕ предусмотрели только на 24м типе (она на И-5 и И-7 БЫЛА еще некогда).

То есть всё-таки была на И-16 радиостанция?


>Да факт - Райт -1820-34 (ранние Буффало) не выдавал более 940 лошадей когда М-62 выдавал 960 , а потом и 1000 и М-63 - 1100 на 0. а почему - а потому что они уже далеко ушли от РЦФ3.

Серийные Буффало шли с моторами 1200 л.с. и выше, которых М-63 не выдавал, а вообще надо смотреть графики по высоте, а то я боюсь здесь также как с вашими утверждениями про 580 л.с. мотор на Ки-27.



>ЕГО СТРОИЛИ серийно в 1940 году весь год. И никто им не занимался, кроме заводского слабого КБ. и в 1939 то же самое. Именно на И-16 выпуска 1939 и 1940 (а то и 1941) и встретили войну...

Именно что старались сделать всё что бы встретить войну не на И-16.


>>А Поликарпов к концу 41 сделал И-185 М-82, против которого Ки-44 не тянул,
>
>Который не был серийным и до конца 1942 НЕ МОГ ИМ БЫТЬ в принципе из за мотора...угук.
>То есть у НИХ есть нечто а у нас один "потенциал".

То есть Ла-5 до конца 42 не выпускались? :)


>Как это ни о чем? Подумайте.

Уже много думал.



>В Корейскую итоговый счет потерь скорее в пользу Миг-15.

При этом наши летчики в основном летали.



> По потерям в воздушных боях примерный паритет.


>Но при этом МиГи НЕБОМ не ВЛАДЕЛИ - америкацы летали над 90% Кореи свободно всю войну.

Тоже потому что МиГ-15 плохой самолёт? Или помимо техники есть ещё другие причны?


>Никакого кошения китайских эскадрилий на МиГ -15 не наблюдалось.

Потому как наши летали - вот и не наблюдалось.


>Еще вопросы?

Да нет, мне давно этот вопрос ясен.


>При этом наши признавали за Сейбром определенные достоинтва и КБ Кондратьева КОПИРОВАЛО в СССР этот самолет.

Признавали конечно - кто ж спорит. Копирования - не было, были "сборы" на копирование.