|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
05.10.2004 00:08:09
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: [2FVL1~01] она...
И снова здравствуйте
>>которая первоначльно история отечественного самолетостроения замахивалась
>>ИОС - по аналогии с Историей отечественного судостроения - пятитомником - соотвествено ИОС5 и ИОС2
>
>Я её не цитирую поскольку по данному вопросу и не читал. Что я цитирую - уже дал.
ну вы же ГРАФИКИ ИЗ НЕЕ постите... или кто то их для вас оттуда спер?
>А это как раз не показатель. Намного сложнее система, исход боя например завсист от того кто был выше на момент начала.
:-) угу и так в десятке боев...
>Аэродинамика у И-16 М-25В и у И-16 М-62 одинаковая, если скорость не растёт при увеличении мощности - это уже спец. причины, а не просто аэродинамика.
С чего вы для начала взяли что она одинаковая.. кстати эффективный мидель М-62 больше такового на М-25. при чем заметно - оребрение сменили.
>Капот на И-16 был? Был, значит не плевал никто. Слюной.
капот не соотвествовал скоростям самолета.
>Теперь уже огромные потери при актаках бомбаржировщиков появились :D
>Скоро выяснться что на Х-Г советскую авиацию напрочь разгромили.
Потери она понесла большие но победила. Плюс И-16 нес большие потери при атаках бомберов ВЕЗДЕ - от испании и до середины 1943... Исключение - ЕДИНСТВЕННЫЙ групповой бой с группой бомберов в финскую, но и там И-16 выступили с Чайками.
>Вы скажите прямо - у нас это радио в 39 было в массовых количествах, что бы под него отсек в 35-36 предусматривать?
На командирских машинах было. иглавное количество возрастало. а обвязку для установки Радиостации ЗАРАНЕЕ предусмотрели только на 24м типе (она на И-5 и И-7 БЫЛА еще некогда).
>Гм, у Буффало слабее мотор?
>Американцы плохо скопировали у русских обратно свой собственный Циклон? :D
Да факт - Райт -1820-34 (ранние Буффало) не выдавал более 940 лошадей когда М-62 выдавал 960 , а потом и 1000 и М-63 - 1100 на 0. а почему - а потому что они уже далеко ушли от РЦФ3.
>То есть вы считает в 1940 надо было заниматься И-16 в первую очередь?
ЕГО СТРОИЛИ серийно в 1940 году весь год. И никто им не занимался, кроме заводского слабого КБ. и в 1939 то же самое. Именно на И-16 выпуска 1939 и 1940 (а то и 1941) и встретили войну...
>Потрясающая история!
>А Поликарпов к концу 41 сделал И-185 М-82, против которого Ки-44 не тянул,
Который не был серийным и до конца 1942 НЕ МОГ ИМ БЫТЬ в принципе из за мотора...угук.
То есть у НИХ есть нечто а у нас один "потенциал".
>Ещё раз - потери ни о чём не говорят.
Как это ни о чем? Подумайте.
>Да, а в Корейскую американцы косили подготовелнных нами китайцев на МиГ-15 - это всё потому что МиГ-15 хреновый самолёт.
В Корейскую итоговый счет потерь скорее в пользу Миг-15. По потерям в воздушных боях примерный паритет. Но при этом МиГи НЕБОМ не ВЛАДЕЛИ - америкацы летали над 90% Кореи свободно всю войну. Никакого кошения китайских эскадрилий на МиГ -15 не наблюдалось. Еще вопросы? При этом наши признавали за Сейбром определенные достоинтва и КБ Кондратьева КОПИРОВАЛО в СССР этот самолет.
С уважением ФВЛ