От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 05.10.2004 21:19:39 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: как кто...

>Нет налицо воспитание контрукторских кадров. Так и появлялись НОВЫЕ КБ

Новые КБ все-таки появлялись почкованием от основных КБ. Много ли выросло КБ из заводских?

Кроме того воспитание кадров не самоцель. Если эти кадры ничего не дают, а зато угробили время и ресурс...

>ТАК что не разбазаривание а создание кадров - у нас и так авиационных инженеров в СТРАНЕ во ВСЕХ КБ меньше чем их в 1939 работало ТОЛЬКО у одного Мессершмитта а вы еще пытаетесь как то ограничить их круг.

Я не про ограничение, а про разделение функций. Заводское КБ в первую очередь должно заниматься серийными машинами.

>Да И-21 провалился, но Заводские КБ делали и более удачные машины, заводские КБ худо бедно и после Халхин гола Ишака доводили, тип 24 и венец - тип 29 например,...

при этом гнали часто дефектные машины. "На рекламации завод 21 реагирует слабо"

>Вы же из частного случая пытаетесь все запретить - кто тогда самолеты делать будет

А кто из заводских КБ сделал хоть одну серийную боевую машину?

>- Поликарпов надорветься, Туполева с его 16 замами и то на всех не хватит, Григорович впадает в маразм по старости - остаеться Яковлев и "чиновник" Ильюшин , так что ли...

А откуда вышли КБ СУхого, Лавочкина, Гуревича и Микояна?