|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.10.2004 21:19:39
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: как кто...
>Нет налицо воспитание контрукторских кадров. Так и появлялись НОВЫЕ КБ
Новые КБ все-таки появлялись почкованием от основных КБ. Много ли выросло КБ из заводских?
Кроме того воспитание кадров не самоцель. Если эти кадры ничего не дают, а зато угробили время и ресурс...
>ТАК что не разбазаривание а создание кадров - у нас и так авиационных инженеров в СТРАНЕ во ВСЕХ КБ меньше чем их в 1939 работало ТОЛЬКО у одного Мессершмитта а вы еще пытаетесь как то ограничить их круг.
Я не про ограничение, а про разделение функций. Заводское КБ в первую очередь должно заниматься серийными машинами.
>Да И-21 провалился, но Заводские КБ делали и более удачные машины, заводские КБ худо бедно и после Халхин гола Ишака доводили, тип 24 и венец - тип 29 например,...
при этом гнали часто дефектные машины. "На рекламации завод 21 реагирует слабо"
>Вы же из частного случая пытаетесь все запретить - кто тогда самолеты делать будет
А кто из заводских КБ сделал хоть одну серийную боевую машину?
>- Поликарпов надорветься, Туполева с его 16 замами и то на всех не хватит, Григорович впадает в маразм по старости - остаеться Яковлев и "чиновник" Ильюшин , так что ли...
А откуда вышли КБ СУхого, Лавочкина, Гуревича и Микояна?