>Никаких сложностей в этом нет, способ называется косовалковая прокатка,
>внутри будущего снаряда находится твёрдосплавная оправка имеющая форму будущей полости, оправка "вдавливается" внутрь заготовки либо гидравликой, либо реечным механизмом,
Это пуансон? И еще я понял откуда мой тесть придумал свое название для патиссонов - он их называет путансонами
>Не знаю насколько понятно объяснил, это проще один раз увидеть, пожалуй это единственное по настоящему сложное действо в прокатке (косовалковая прокатка).
Да нет вполне представил, хотя конечно лучше увидеть
>По чему стенки у таких снарядов тоньше? я точно не знаю, но могу выскзать предположение, что дело в прочности метлла чем прочнее наружная оболочка, тем мощнее взрыв.
Тут несколько иное. Толстые и прочные стенки нужны бронебойному снаряду чтобы сохранить целостность после пробития брони. Толстая головная часть вышибает пробку из плиты, а стенки д.б. достаточно прочные чтобы выдержать продольную нагрузку и прохождение ч/з броневую плиту, а прочные, значит толстые, а ВВ - уж сколько влезет, столько и влезет.
Фугас другое дело, ему толстые стенки не нужны, ему достаточно прочности для того, чтобы выдержать выстрел, а мощность взрыва определит ВВ. Шимоза, стенки вальцованных 12дм яп.фугасов, превращала в пыль или очень мелкие осколки, русский пироксилин в литом фугасе наоборот - давал достаточно крупные осколки
С уважением, Поломошнов Евгений
Re: про полость - Железный дорожник01.10.2004 14:35:49 (83, 198 b)