|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
03.10.2004 18:10:53
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: И-16, FW-190,...
И снова здравствуйте
Там не менее отличительной особенностью И-16 и И-185 для своего времени была именно высокая скорость также.
Нуу скажем что к началу серийного производства И-16 УЖЕ уступал в скорости одноклассникам появившимся на Западе, молчу про перспективные машины. Более того СЕРИЙНЫЙ с 1936 он уступал даже некоторым ПАССАЖИРСКИМ самолетам :-)
И-180 в сравнении с машинами одного с ним года первого вылета (самый конец 1938) ВВООБЩЕ не блистал скоростью ни в КАКОЙ степени в сравнении с иностранными опонентами. ТО же самое для РЕАЛЬНО полученных а не РАСЧЕТНЫХ скоростей летных И-185 (за исключением может быть скоростей у земли в 1942 в варианте с М-71).
>Так что мне непонятен тезис, чем именно такая концепция противоречит высокой максимальной гор. скорости.
Тем что Поликарпову НИ разу не удалось обеспечить ее на РЕАЛЬНОЙ машине в СЕРИИ. Всегда чуть но отставали от ЛУЧШИХ иностранных образцов – кроме разве что ранних опытных И-16.
С уважением ФВЛ