>>это за последние пять лет?
>>с учетом 12 машин в 2004 году или без?
>++++++++
>это за 2003-2007 гг, включае 7 ед в 2004 г (см.график, где-то постил)
график помню - но ты там зашифровался :)
а я вот об этом
ИНТЕРФАКС-АВН 05.01.2004
Авионикой НПЦ "Технокомплекс" в 2004 году будут оснащены 12 модернизируемых истребителей Су-27 российских ВВС
Раменское (Московская область). 5 января.
– Новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, разработанным и произведенным Научно-производственным центром (НПЦ) "Технокомплекс", до конца 2004 года будут оснащены 12 модернизируемых истребителей Су-27СM российских ВВС. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил в понедельник Владимир Кавинский, главный конструктор Раменского приборостроительного конструкторского бюро, входящего в состав НПЦ "Технокомплекс".
"В 2004 году перед нами поставлена задача - завершить госиспытания и модернизировать 12 истребителей Су-27 в полном объеме тактико-технического задания ВВС", - сказал он.
По словам В.Кавинского, работы идут параллельно. В Государственном летно-испытательном центре ВВС (Ахтубинск, Астраханская область) в настоящее время проводятся испытания двух модернизированных Су-27СМ, а на авиазаводе в Комсомольске-на Амуре модернизируются очередные самолеты.
"Работы по модернизации Су-27 из боевого состава ВВС включены в государственный оборонный заказ на 2004 год и у РПКБ есть на этот счет договор с Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением.
В.Кавинский отметил, что вариант модернизации Су-27, предложенный Научно-производственным центром "Технокомплекс" был признан Военно-воздушными силами лучшим. Он обеспечивает Су-27 возможность эффективно работать как по воздушным, так и по наземным целям, т.е. делает истребитель многофункциональным.
"Всю работу по модернизации бортового радиоэлектронного оборудования строевых истребителей ВВС мы проводим совместно с Авиационной холдинговой компанией "Сухой" сказал В.Кавинский.
По словам В.Кавинского, РПКБ, в частности, разработало и осуществило на практике объединение и сопряжение интерфейсов блоков и систем, создало идеологию программного обеспечения, новую приборную индикацию на жидкокристаллических дисплеях. Кроме того, РПКБ возглавило модернизацию вычислительных машин, коммутаторов телесигналов, блоков преобразований сигналов, навигационного обеспечения, приборов и систем индикации для одноместного самолета. Испытания БРЭО проводились в Ахтубинске на полигоне Государственного летно-испытательного центра ВВС.
По оценке специалистов, модернизированные истребители Су-27СМ по боевым и пилотажно-навигационным характеристикам относятся к самолетам поколения "четыре плюс". Они способны применять ракеты класса "воздух- воздух" РВВ-АЕ, высокоточные ракеты "воздух-поверхность", а также корректируемые авиабомбы КАБ-500КР (Л), ряд других новых образцов авиационного вооружения.
++++++++++++++
>м.б. порядка 15-20%, то есть от 100 млн. руб. до 80-85 млн. руб.
>+++++++
>печатались Новичковым в АРМС-ТАССе рассуждения источника о себестоимости модернизации в серии, кажется, там для крупной серии стоимость в 2-2,5 млн долл называлась.
у Новичкова сам черт ногу сломит выискать сообщение
ключевые слова не подскажешь какие-нить (кроме Су и модернизация - таких валом вылетает и не по делу)?