>>Ситуация понятная и знакомая. Я сразу говорил, что учитель - лицо незащищенное и зависящее от всех подряд: разъяренных родителей, боящегося неприятностей директора и т.п. Поэтому я, собственно, и советовал попробовать поднажать на администрацию, если это очень хочется.
>
>Да в том то и дело,что очень даже оно лицо защищенное.
От чего, позвольте поинтересоваться? Если ребенок обложит учителя матом или плюнет ему в лицо, что будет с ребенком? Пожурят, в лучшем случае. Да и то не обязательно. Мне в подобной ситуации пришлось настойчиво требовать исключения студента, прорываясь через настойчивые просьбы замдиректора извиниться перед студентом (надо заметить, что я не терплю хамства (а его на меня вылилось немало), и посему вышвырнул "хорошего мальчика" за дверь, а закон об образовании (ст. 56) разрешает администрации, уволить преподавателя за "применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника"). Спасибо, я был крайне ценным сотрудником, и директор за меня вступился. В аналогичной ситуации директор школы, где работает моя жена, выжил хорошего педагога.
>Не знаю как у Вас,а у нас учителю найти работу - раз плюнуть (если он,конечно,чем то особенно не "прославился").
Вообще-то, потеря работы по уровню стрессовости находится на 2-м месте после смерти близкого родственника. Так что, я не могу согласиться с Вашим "раз плюнуть".
>А вот директор лишний раз подумает,стоит ли ему учителя терять.
Тут все зависит от директора. Не захочет конфликта с родителями - вышвырнет учителя, создав ему невыносимые условия. Родитель всегда прав...
>У нас ситуация была в том,что давившие родители били сильно "сверху" и проигнорировать их мнение директор не мог из субординации. Результат всего этого мероприятия - сугубо отрицательный,поскольку теперь директор по любому поводу начинает ссылаться на этот прецендент.
Ваша ситуация не универсальна, хотя результат, безусловно, отрицательный. В рассматриваемом ныне случае - учитель плохой. Так что, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь"