|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Bismarck
|
|
Дата
|
24.03.2001 23:27:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Кучка ответов
И снова здравствуйте
>Итак вопросы:
>-Тактическая принадлежность этих 3 машин
Никакая, звено базирующеясе на аэродроме Таблада при группе 88 (JG88 легионаа Кондор). Впоследствии перелетели на Мадридский фронт. Никаим штатным расписанием не обладали. и судя по всему проходили что то вроде наших войсковых испытаний. Ферзух 4 вообще прилетел в штатском (светлосерый с красной полосой на хвосте и свастикой там в белом круге, на бортах и крыльях код гражданской регистрации. (для V-4 D-IALY зав номер 878, V-5 D-IEKS заводской 879, V-6 D-IHHB заводской 880) Поступление Ф-4 декабрь 1936, 5 и 6 январь 1937, в бой все три в январе.
>-Их окраска, номера
Ничего достоверного, кроме одногй картинке растолкорваной по фото Якобы Ферз 4(само фото увы не видел) объект светлосерый, руль направления белый с черным андреевским крестом, брюхо светлоголубое, на крыльях ранние франкисткие черные круги с белыми андреевскими крестами сверху и снизу, на фюзеляже черный круг без креста, номер 6 (есть версия что 6-10)далее неразличимо Одна вещь меня смущает, Форма кока на рисунке или ошибка художника или так .... ну в общем очень похоже на Ферзух три качество исходного фото плохо а у меня копия с реконструрованного и ретушированного фото. . Который вот теперь и Энциклопеди д авиасьон подтверждает таки разбил Траутлофт на взлете в Табладе в первый полет.
>-Победы, боевые повреждения
Юоевых повреждений нет, все аппараты кроме Ф-3 вернулись на завод, там были в ужасе от трудностей в эксплуатации и плохого ухода за машиной. Победы с января по февраль 1937 якобы Траутлофт -4 и Бонин то же имел победы (у него всего 4 за всю Испанскую кампанию). Грин вообще не подтверждает наличия боевых успехов, но самолеты однозначно в боях были.
>-Места базирования
Таблада под Севильей. С января 1937 как площадки подскока - Талавера де Ла Рейна или Толедо ?.
>-Какие именно недоработки вынудили вывести их из боев
Никаких недоработок и недостатков кроме третьего пулемета (в развале цилиндоров), тот просто заедал от перегрева на второй третьей очереди, самолты вообще были чуть ли не собственность завода, ибо я не видел игде сведений о их приемке, Ферзух -4 точно был заводским. Самолеты перебрали постмотрели на износ деталей и узлов, например на опыте усилили панель капота через которую выводят выхлопные патрубки. Однознначно самолет был одобрен, просили только рацию (она была на Ф-4 в Германии но ее демонтировали перед посылкой в Испанию. На V-4 было неудачно расположены воздухозаборники синхронных пулеметов, на 5 и 6 они получили одобрение. В жарком климате признавалось необходимым увеличение объема маслосистемы или перенос маслорадиатора (его перенесли под крыло на типе В).
А в Интернете вообще с инфой хреново, если по нашим архивы спасают то вот по таким иностранцам только хорошие библиотеки
С уважением ФВЛ