Проблема в том, что ввести в бой против окопавшегося взвода можно только очень ограниченное число людей, иначе будут неоправданные потери от скученности. Имея хорошую инженерную защиту и возможность смены позиций (все это у боевиков было) можно достаточно долго держать такую плотность огня, что всякая попытка прорыва окажется чреватой огромными потерями. Таково свойство автоматического стрелкового оружия. Поэтому опорный пункт всегда стараются уничтожить тяжелой техникой, а пехота лишь зачищает. В данном случае такой возможности практически не было (лишь в самом конце).
Потери же спецназ понес прежде всего от взрывов мин и во время эвакуации, когда ничего не оставалось, как выманимать огонь на себя, чтобы уберечь детей. Кстати, по этой причине я бы по губам надавал уродам, кричащим о "детях, убитых спецназом".
В качестве примера могу привести действия американцев в Фаллудже, когда американские батальоны на недели вставали как вкопанные перед самыми слабыми опорными пунктами и долбили их артиллерией и авиацией до полного посинения.