От Александр Ответить на сообщение
К JGL Ответить по почте
Дата 02.09.2004 17:20:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты; Версия для печати

Очень даже может быть

Здравствуйте

Вот только интересно, или группа которая это все выполнила уже свалила (и у главкома есть об этом инфа), или он "шибко грамотный" но со словестным недержанием.
На счет "белобрысого парня" - черпать га... вообщем фекалии пусть даже и из самолета не сильно эстетическая и престижная работа. Плюсуем к этому постинги о большом кол-ве "чернявых" в Домодедовской обслуге. Плюс в этом отсеке (куда шланг вставляется) никаких других деталей и механизмов для осмотра нет (т.ч. предполетный контроль не особо пристальный). Плюс если машины проходили модернизацию или планировались на забугорные рейсы, то там вообще могли быть установлены биотуалеты (а это сменный резервуар и чего туда в теплично-домашних условиях можно впаять...) Плюс все это дело в хвосте - а хвостовая конструкция на Тушках - очень нагружена - достаточно даже небольших повреждений силовых элементов и пойдет саморазрушение.
Ну а теток действительно могли для отвода глаз посадить и билет им купить и т.д. и т.п. Просто, чтобы своему человеку дать денек-другой форы. Пока ФСБ будет версию шахидок отрабатывать.

Что касается версии, что "оно там само все погнило, а взрыв придумали, чтоб отмазаться" - это глупость.
Даже при нынешнем бардаке контроль и регламентные работы проводятся по графику. Машины в эксплуатации уже давным-давно, т.ч. "котрольные точки" которые надо регулярно проверять на предмет возникновения трещин - давно известны.
И даже не трогая теорию вероятности... Я не знаю как отличить химостатки гегсогена, от химостатков пластиковой обшивки. Но отличия "усталостного разрушения" от разрушения проишедшего почти мгновенно из-за физического повреждения конструкции - отличаются элементарно. Причем следы этого пожаром не уничтожаются. Основные принципы этого знают даже студенты авиаинститутов, а простейшие примеры подобного на лабораторках разбираются.


С уважением, Александр