|
От
|
Novik
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
30.08.2004 17:51:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Военные игры;
|
|
Re: Все дело...
Приветствую.
>Все что я рассказал описано в официальном мануале.
Ну я писал уже выше, какова обычно ценность того, что сообщают о модели игры официальные мануалы. Чтобы знать, что там считается и моделируется в реальности, нужно либо самому писать движок игры, либо иметь игру с открытой архитектурой.
>Если нужно пример как от разработчика то пжалуйста -- Warbird Freehost, тоже ненакопительная модель повреждений
Т.е. можно отпилить крыло очередью, а оно таки не отвалится, т.к. ущерб не накапливаетмя, я правильно понимаю?
>Никакого отношения кроме жанра -- военная стратегия. Так устроит? :)
Так - устроит.