От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Михаил Денисов Ответить по почте
Дата 26.08.2004 14:06:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Верю :)

>1. При насыщении центральной России приличными автодорогами и при росте автобусных перевозок (по всем параметрам, вкл. комфорт), а так же при росте автопрака, регулярная эксплуатация на местных линиях (а это не до 1000, а до 500 все-таки) самолетов типа Ан-2 стало крайне невыгодным, даже у того, у кого есть деньги, предпочтут передвигаться своей машиной, это будет ПО ЛЮБОМУ дешевле, не намного медленнее и менее "волнительно" (кто летал на Ан-2 поймет).

Это правильно, это конечно - с маленькой поправкой, что рассматривается не конкретно Ан-2, а вообще ниша самолетов такого класса. Л-410 к примеру :)


>4. Кошкин прав, эксплуатация малой авиации может быть ренатбельна в районах с малой насыщенностью автодорог,

Это не Кошкин прав - а я прав :)

>Так что ну ни как, ни Ан-2 (и его подобия), ни Ил-114 не смогут стать "локомотивом" нашего авиапрома,

Мы вообще говоря не это обсуждали - а наличие на рынке ниши для самолетов такого класса.