От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 26.08.2004 13:45:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Дык тоже надо смотреть относительные цифры

День добрый.

>Если Ил-86 и вся инфраструктура достались на халяву. Т. е. без денег.

Не факт, что у Ил-86 инфраструктура обходится дороже. Для того же количества денег потребуются не один "маленький ангар на небольшом аэродромчике", а сеть аэродромов, охватывающая большую территорию.

Идинственно, что разовые вложения меньше. Ну так и с Ил-86 можно начинать с аренды места в чужом аэропорту.

> Я не знаю, сколько Ан-2 сожрет керосина за этот вылет, правда.

Авиабензин он жрет.

В суверенном Азербайджане, например, авиабензина нету. Посему оставшиеся от советской власти Ан-2 стоят на приколе, и даже начальное обучение летчиков проводится на Як-40.

С уважением, Николай.