|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
26.08.2004 13:45:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Дык тоже надо смотреть относительные цифры
День добрый.
>Если Ил-86 и вся инфраструктура достались на халяву. Т. е. без денег.
Не факт, что у Ил-86 инфраструктура обходится дороже. Для того же количества денег потребуются не один "маленький ангар на небольшом аэродромчике", а сеть аэродромов, охватывающая большую территорию.
Идинственно, что разовые вложения меньше. Ну так и с Ил-86 можно начинать с аренды места в чужом аэропорту.
> Я не знаю, сколько Ан-2 сожрет керосина за этот вылет, правда.
Авиабензин он жрет.
В суверенном Азербайджане, например, авиабензина нету. Посему оставшиеся от советской власти Ан-2 стоят на приколе, и даже начальное обучение летчиков проводится на Як-40.
С уважением, Николай.