|
От
|
Alpaka
|
|
К
|
Volhov
|
|
Дата
|
26.08.2004 23:27:17
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Хорошо, давайте серьезно считать. : )
Мне нравится Ваш стиль вести полемику :)
>>Вероятность фатальной авиакатастрофы самолета-порядка 10-Е6,
>
>Зависит от типов самолета. По данным ИКАО за последние 50 лет - одна катастрофа на от 150000 часов до миллиона часов налета. Сразу сообщаю что статистика за 50 лет коректна, т.к. коэффициент катастроф на налет улучшился всего в 4 раза - т.е. не на порядок
****
Значит, оценка вероятности P=1.Е6----7.Е-06
НА ОДИН ЧАС.
Вероятность, что катастрофа произойдет за 3 минуты - P/20, согласны?
>>Но ето явно не наш случай,т.е. вероятность ЕЩЕ ниже.
>
>Некоректное утверждение.35 % катастроф в мире происходят во время полета по маршруту. 20% на взлете и наборе высоты. Остальные снижении, заходе и посадке. Кстати - для Денис23 - "полет на эшелоне в устаявшемся режиме" звучит чуть- чуть поэтично. Говорите проще - полет по маршруту, например.
***
Почему некоректное? >:=0
Вы сами пишете, что катастрофы на маршруте-0.35 от всех случаев?
Умножем-ка P на 0.35!
А теперь отбросте случаи столкновений в воздухе И те аварии, о которых
пилоты УСПЕЛИ сообщить о проблемах. Получите еще меньше, так ведь?
>>Т.к. аварии произошли практически одновременно, то вероятность етого события как результат ДВУХ НЕЗАВИСИМЫХ КАТАСТРОФ -есть квадрат вероятности, помноженный на число самолетов, находящихся в российском воздухе-число порядка 100.
>
>По-мoему ИМХО следовало бы возводить в квадрат вероятность одной аварии, умноженную на сто.
***
Согласен с вашей поправкой,
вообще-то по законам статистики-P*N*P(N-1)
но разницей между 99 и 100 так и быть, пренебрежем, тем более, самолетов на тот час там могло быть не 100, а 30 или 300 :))))
>>П=10Е-6*10Е-6*100=10-Е10, которую я дал внизу, в ответ на постер Сталкера.
>
>п=(10е-6*100)*(10е-6*100)=10е-8
***
Стоп-стоп-стоп!
Правильная формула-
(вероятность что упал один самолет из ста за время полета на маршруте)X(вероятность, что еще один самолет упал в интервале 3 минуты на маршруте)=6.Е-6*0.35*3*100*6.Е-6*0.35*99/20=0.6Е-8-
близко к вашей оценке!
Откуда в рассчетах множитель -3-считаем среднее время полета 3 часа.
И ето максимум!
Если же берем за вероятность аварии, когда пилоты не успевают сообсчить земле о проблемах, в шесть раз меньшую, чем, когда успевают сообсчить земле, то получаем
0.6Е-8/36=1.6Е-10-моя оценка. :)))
>>В заключении, хочу сказать: Ребята, кончайте заниматья фигней,
>
>В заключенье хочу сказать что для ту-134 и ту-154 вероятносьткатастрофы может составлять показатели например 5*10е-6, что может еще на порядок изменить вашу оценку. В качестве довода по этому пункту привожу в пример что за последние три месяца только в прессе было до десятка случаев отказов СУ в полете!. А сколько отложенных рейсов? Двигательный парк впрочем как и самолетный - в глубочайшей ж..е.
******
Вы правы о 5*10е-6, и тем не менее-отказ СУ не входит в статистику,
когда пилоты НЕ УСПЕВАЮТ сообщить о поломке на высоте 10500,
не так ли?
>>Искать надо закладки, может и в топливо (какой-нибудь изврат, типа автоматически открывающийся контейнер с марганцовкой), но все равно, на обоих самолетах БЫЛИ СИНХРОНИЗИРОВАННЫЕ ТАЙМЕРЫ, который и запустили в действие адские машинки!
>
>Это может быть. Но не факт что это сразу доказывает вину чичей и не надо проверять технику и особенно процедуру в порту.
***
Кто о чем, а вшивый о бане :))))
Согласен, парк надо менять.
Но, как я понял, Вы согласны, что и 1Е-8-очень невероятное событие.
Мое мнение-власти стараются не раздувать историю, пока не пойманы хотя бы исполнители.
>>Алпака
>С уважением
>волхов
Аналогично,
Алпака
P.S.
Da, mozhno eshe vvesti koefficient, chto samolety s ODNOGO aerodroma, no nado li? :)))