От badger Ответить на сообщение
К Unicorn Ответить по почте
Дата 26.08.2004 15:13:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Нереально практически

>Штатная посадка Ту-154 производится на НОМИНАЛЬНОМ режиме двигателей, т.к. аэродинамическое качество самолета в посадочной конфигурации - не выше 5. Т.е. он летит, но сопротивление машино огромное, и для полета нужно почти 75% максимальной тяги. На планировании в посадочной конфигурации Ту-154 не летит, а просто падает.

Ну так на кой хрен выпускать механизацию посадочную, когда движков нет? :) (и выйдет ли она ещё без движков ?)

Кстати к специалистам вопрос - как на Ту-1(3/5)4 давление в гидравлике поддерживаеться, необходимое для управления самолётом (для рулей) при отказе двигателей ?