|
От
|
Volhov
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
26.08.2004 15:01:46
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Нереально практически
Во первых Ту-154 и Ту-134 уже имели одновременные отказы трех и двух двигателей. Если не изменяет память проблемы были в системах фильтрации топлива(?).
Во-вторых как выше заметил уважаемый Denis23 в случае выходов на нештатные, режимы (как Междуречинск) экипажи в течении секунд или минут могли занимать места, определять положение самолета в пространстве, бороться и т.д.Кстати ошибочное определение положение ЛА - по сей день является одной из основных ошибок. Потом - разрушение самолетов из-за перегрузок на высотах 1-2-3 км что объяняет и "взрывы" и разброс обломков на относительно малой площади.
Что касается планирования и посадки - это фантастика. На Як-18 еще можно рискнуть... Меницкий сажал Миг-31 - почитайте мемуары как это делал.Так это Меницкий - шеф пилот МИГа, ученик Федотова, учитель нынешнего поколения испытателей и т.д и тп