"Кунард" "Мавританию" и "Лузитанию" к 12 году уж пять лет эксплуатировал.
...Э-э..М-м...Привэт!
>Причины трагедии со стороны судостроения - преборки до главной палубы, мало шлюпок и пр. были у всех, не только у "Уайт Стар". Почему трагедия произошла именно у "Уайт Стар", а не у "Кунард лайн"? - наверно, по изложенным Вами причинам.
+++++++++++++
Разумеется, объявленные причины катастрофы - основные. Но и нельзя списать со счетов отсутствие опыта у экипажа. "Кунард" и "Аквитанию" уже достраивал, т.е. три суперлайнера были-б в эксплуатации, а "Уайт Стар" - лишь второй... А точнее, первый, т.к. "Олимпик" вроде в ремонт после того, как "Хока" "присосал" отправился. Т.е., "Титаник" - первый на линию встал. А то, что айсберг попался -так и улицу небезпасно переходить. Даже по "зебре". :-)))
Ничтожная вероятность - и "Титанику" - конец.
Счастливо!