От Alexey A. B. Ответить на сообщение
К Николай Поникаров
Дата 23.08.2004 15:18:08 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Да не...

...Э-э..М-м...Привэт!
Здравствуйте, уважаемый Николай.
>Вопрос скорее в организации службы в 1912 году. Люди уже научились строить такие пароходы, но еще не научились ими управлять (управлять в широком смысле слова).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Совершенно верно! Как, впрочем, и с "Грейт Истерном", опередившем время на полвека.

>> "Куин Мэри-2" тоже б затопла наххх...
>
>Если б шла со скоростью "Титаника", а впередсмотрящие были без биноклей, если б БЗЖ свелась к пассивным средствам, если б радио использовалось как игрушка, если б шлюпок было по нормам 18ХХ года ... В общем, если бы был 1912 год.
++++++++++++++++++++++++++++

Т.е. -согласны? Организация службы на таком гиганте, как "Титаник" (он и сегодня лайнер хоть куда - 250 метров и 46 тыщ тонн) была просто недостаточно продумана. "Уайт Стар" скакнула сразу далеко, вдвое увеличив вместимость лайнера - четвёрка "Адриатик", "Болтик", "Кедрик" и "Келтик" вроде по 19 тычяч тонн была... Соответственно, матросы и офицеры лайнера имели слишком незначительный опыт (можно сказать его и не было). Отсюда и трагедия в апреле 1912 года.

Счастливо!