|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
24.08.2004 17:11:15
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Интернет - источник суперзнания? :-)
>>Поворот вправо влево..и т.д. команда была отдана в оответствии с тогдашними правилами и наставлениями.
>
>>Делал офицер и вахта все что следовало.
>
>А откуда такая версия?
>А то обычно обратная приводиться:
> В погоне за Голубой лентой Атлантики «Титаник», наращивая ход, шел прямо в район льдов, последним звеном в цепи роковых ошибок оказались действия офицера Мердока.
>Вот строки из руководства по мореплаванию от 1910 года: «…Многие офицеры постараются увести судна от опасности и одновременно дадут задний ход, но такие действия скорее приведут к столкновению, чем предотвратят его. В этой ситуации следует увеличить ход, а отвернуть и сбавить ход самый верный способ прийти к столкновению».
>Когда матрос Флит в «вороньем гнезде» «Титаника» известил мостик об айсберге прямо по курсу, тот самый Мэрдок, который несколько лет в такой же ситуации спас свой корабль сделал все, что делать было категорически запрещено. Он скомандовал: лево руля, и затем – стоп машина, полный назад. В результате основной удар пришелся не в нос, самое прочное место корабля, а в его бок. Почти сто метров борта «Титаника» ниже ватерлинии были вспороты как консервная банка. Всего 10 секунд потребовалось, чтобы вынести смертный приговор самому большому и самому прекрасному судну в мире.
>
>Считаеться что лобовой удар был бы значительно безопаснее для судна - был бы затоплен только первый отсеке.
Читайте книги, они рулез.
ЗЫ. Даже в интернете (если поискать) можно на найти сведения, об опытах с Олимпиком и с макетом "Титаника".