|
От
|
NoMaD
|
|
К
|
NoMaD
|
|
Дата
|
24.08.2004 13:44:33
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: А что...
Здоровья Уважаемый...
>Здоровья Уважаемый...
>>>А как он по вашему от айсберга уклонялся? Взлетал или
>>нырял?
>
>>Поворотом естественно.
>
>>>Что касается 10 минут. Я не сказал, что он начал за 10 минут, до столкновения. Читайте внимательней.
>>
>>Гм, то есть вахтенный офицер должен был предугадать за 10 минут появление айсберга и повернуть?
>
>>Или наборот, врезаться носом в айсберг и попытаться после этого через 10 минут повернуть?
>
>Начколько я помню чиатя книгу "Титаник" автора не помню - кто то из европы не то поляк не то чех, там ест довод по повороту, на 10 минут раньше, избегает столкновения полностью, на 10 минут позже, столкновение происходит в лоб, т.е. если в реалии в результате столкновения была нарушена герметичность 1 - 4 отсеков (распорот бок), то при ударе в лоб, максимум 1 - 2. При этом, даже при повреждении 1 - 3 отсеков, Титаник сохранил бы плавучесть, т.к. не было бы столь сильного крена на нос, повреждение 4 отсека было критично, крен на нос позволил воде пойти поверх переборок.
Там же говориться, что офицер давший команду на поворот, "подписал приговор Титанику", хотя дать команду он был обязан.
Что там было и по поводу направления поворота, вроде как если бы поворот производился в другую сторону, то вероятность столкновения уменьшалась... ТОчно не помню.
>С Уважением М. Егоров
С Уважением М. Егоров