|
От
|
Алексей Мелия
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
20.08.2004 16:00:41
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Железнодорожная индустриализация
Алексей Мелия
>Да ничего этого не было. Была разномастица из дикой перемешки часных и государственных дорог. Дорог под разную колею, с не взаимозаменяемым подвижным составом.
Россия имела жд примерно равной протяженности с Германией, при этом на 1 км пути приходился большей объем перевозок, чем в Германии.
А проблемы везде были свои , в том числе и Германии где кроме разделения на частные и государственные не было единого государственного собственника, а было разделение дорог между землями. У нас частные ЖД были формально частными - стоились они в основном на государственные деньги, а иногда и управлялись госчиновниками.
В годы войны немецкие ЖД проявили себя значительно хуже чем русские, если у нас объем перевозок возрастал, то в Германии он падал.
>Собственно отсчет восстановления железных дорог и дальнейшего развития их надо вести с 1924 года. С наркома путей сообщения тов. Дзержинского.
Заслуги тов. Дзержинского несомненны. К сожалению место под восстановление его памятника на площади трех вокзалов уже занято.
Но восстановление, а затем первые пятилетки шли на базе того, что сделали при Царе.
http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/