|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
20.08.2004 15:04:25
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Все, хватит,...
>>>См. движение на московсом участке транссиба, там такое возможно обеспечить даже на то время.
>>>Я специально оговорился о 120 парах поездов, 1945 год доказал возможность этой цифры.
>>
>>На перегоне Москва-Мытищи Московской железной дороги по графику 2003 года проходит следующее колличество поездов:
>
>>пасссажирских - 37 пар поездов в сутки.
>>пригородных - 183 пар поездов в сутки
>>грузовых - 20 пар поездов в сутки
>
>и сравните это с графиком года этак 1985, разница существенная
И что? Было 500 пар? :-) А если учесть, что 3 главный построен после войны, а четвертый главный, на всем протяжении Москва-Мытищи, закончен только в прошлом году, то ой.
Да и как вы думаете, нафига мы тут в прошлом году корячились, строя 4 главный, если по вашему путевое развитие 1940 года обеспечивало пропускную способность 500 пар в сутки?
Видити ли в чем дело. Когда проектируют железные дороги, то уже при проектировании закладывают план развитя на 15 лет вперед. Т.е. на год сдачи участка в эксплуатацию, участок должен обеспечить перевозку расчетного кол-ва грузов. А на дальнейший период, планируется его развитие под расчетное увеличение грузопотока. Т.е. сроки строительства двупутных вставок, или вторых путей определяются еще на стадии проектирования первой нити. И так со дня основания МПС. Т.е. никто не будет строить дорогу под 500 пар, если расчетный грузопоток 50 пар. Заранее делают только закладки, на будующее. Например, если расчеты показывают возможное развитие до вторых (третьих) путей, то делают более широкой полосу отвода, и все. Иногда, более длинными водопропускные сооружения. Как видите, на участке Транссиба Москва-Мытищи, полноценный четвертый главный понадобился только в начале этого века, т.к. имеющиеся пути не могли справится с планируемым Грузооборотом (вводом в эксплуатацию скоросного движения).