От объект 925 Ответить на сообщение
К Мелхиседек Ответить по почте
Дата 20.08.2004 14:40:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Все, хватит,...

Этой зимой на Алтайском отделении Западно-Сибирской железной дороги внедряется новая методика ремонта путей.

Дело в том, что ранее капитальный и средний ремонт путей проводился только летом - когда грунт осаживается. Теперь же новые технологии позволяют ремонтировать пути, в холода. Зимний ремонт дороги позволит увеличить пропускную способность Алтайского отделения до 55 пар поездов ежесуточно (сейчас она составляет 25-28 пар поездов в сутки), - сообщает "Алтайская правда".
http://www.altai.amic.ru/data/2002/12/27/news/21746.shtml

Всего между Москвой и Мытищами будет обращаться 42 пары скоростных поездов, а общего количество пригородных электричек на Ярославском вокзале увеличится со 193 до 224 пар.
Линия Москва-Мытищи является и одной из самых насыщенных по интенсивности движения поездов. Так, в летнем графике 2003 года здесь проходило 196 пар поездов по будням и 200 пар поездов в выходные дни. При этом время в пути следования поездов составляет 30 минут.
Интенсивность движения пригородных поездов на Ярославском направлении самая высокая в Московском железнодорожном узле.

Частота движения поездов по графику составляет: 193 пары по рабочим дням и 196 пар - по выходным, в летний период: 198 пар поездов в сутки по рабочим дням, 200 пар поездов по выходным дням, в том числе в часы максимального 'пика' утром с 7 до 9 в направлении на Москву - 36 поездов, вечером с 17 до 19 - 28 поездов.
http://www.GRW.ru/news/?639

Alexej