Re: Да не...
>>Кто вам сказал, что в разы выше? Участок с интенсивным движением для 2 путных ж/д начинается от 100 пар поездов в сутки.
>
>Согласно справке НКПС в западной части СССР не было ни одной ж/д с пропускной способностью выше 72 пар/сутки
Читайте документы полностью, а не отдельные выдержки (справки). Ни одна дорого не могла обеспечить разгрузку в конечных пунктах большего количества составов.
И несмотря на это в 1938г. участок Москва-Ленинград вполне обеспечивал движение 150 пар поездов в сутки без учёта пригородного сообщения.
>>При том уровне инфрастуктуры без проблем обеспечивается пропуск составов каждые 4 минуты. Довоенная теория и практика ВОВ показала, что интервал следования можно снизить и до 2 мин. Вот только до войны это никому не было нужно.
>
>Здрасьте "не нужно" а пресловутое "мы можем подавать на границу 7 дивизий против 11 немецких"?
Как вы собираетесь выгружать технику при том уровне инфрастуктуры? Вот и получается 7 дивизий в лучшем случае.
- Re: Да не... - Дмитрий Козырев 20.08.2004 11:52:31 (86, 786 b)