От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 20.08.2004 11:28:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Да не...

>>>Это же не напряжение, а сила тока :)
>>На тот момент теоретическая максимальая пропускная способность 500 пар поездов в сутки. Но на это подвижного состава не хватит в стране в принципе.
>
>На это не подвижного состава не хватит - на это разъездов не хватит :)

Какие разъезды? До Карымской 2 колеи ещё в 1912 году проложили. Торжественное открытие 01.01.1913., поэтому ионода пишут, что с 1913г.
В 30-х 2 колеи уже до Владивостока.
Вы не путайте с РЯВ, когда обеспечивали 13 пар поездов.
>>Так что максимум 120, и это если на границах в Европейской части всё будет тихо.
>
>Как получена или откуда взята эта цифра?
довоенные расчёты
>P.S.
>Уж не хотите ли Вы сказать, что пропускная способность транссиба в разы выше чем напр. ж\д Москва-Варшва или Москва-Ленинград? :)


Кто вам сказал, что в разы выше? Участок с интенсивным движением для 2 путных ж/д начинается от 100 пар поездов в сутки. При том уровне инфрастуктуры без проблем обеспечивается пропуск составов каждые 4 минуты. Довоенная теория и практика ВОВ показала, что интервал следования можно снизить и до 2 мин. Вот только до войны это никому не было нужно.
Весь вопрос лишь в количестве подвижного состава.