Весь день пролетал на F-15 и ничего не знал. От CGA-монитора заболели глаза, поехал на метро в общагу. Сосед-"ботаник" меня удивил новостью. Первая реакция - "да ну тебя нафиг!". Послушал радио. Поехал к брату.
Опять на метро через всю Москву, из Ясенева на Красные Ворота. Вылез из метро на Кировской - на Бульварном стоял БТР. Офигел, залез снова в метро, доехал до брата.
Взяли противогазы и строительные каски в рюкзачок, термос, бутерброды. Поехали к БД. Доехали до Красной Пресни, вылезли, немало стремаясь. Эти импотенты даже выходы из метро не перекрыли. Перекрыли бы метро - и не было бы никакой "героической защиты Белого Дома", я уверен.
Дошли до БД. Там народное гуляние, все радостно возбуждены, народ соскучился по развлечениям. Какой-то щуплый очкарик в черном рабочем халатике и с мегафоном пытался организовать народ на строительство баррикады. Тащили какую-то железную решетку.
Тут вдруг рев танковых моторов. Пара или две танков двигаются к БД, сметая интеллигентские баррикады, представлявшие собой фактически груду мусора. Народ орет "позор, позор!", но довольно проворно расступается. Вдруг танки останавливаются, на один из них вылазит какой-то оратор, и говорит, что это наши танки, армия переходит на сторону Ельцина. Народ орет "ура!". Высунувшимся танкистам суют сигареты и шоколадки.
Затем мы пошли дальше. На набережной стояла колонна бронетехники, кажется БМД. Перед колонной куча металлического мусора, типа бариикада. Солдаты в ступоре, офицеры в ступоре. Снуют какие-то делегаты и ведут пропаганду.
Дальше на Садовом видели знаменитую баррикаду из троллейбусов. Через Смоленскую площадь вышли на Арбат. Охмуряли встречных ментов рассказами о том, как армия отвернулась от этого уродского ГКЧП и поддержала Ельцина. Ну, молодые были, глупые. Менты слушали с интересом и конфузливыми улыбками.
По Калининскому вышли к Кремлю и Манежу. Там было оцепление. В ряд стояли грузовики и БТРы. Народные пропагандисты развращали личный состав сигаретами и байками. Сухощавый офицер нервно говорил, что если кто по его ребятам выстрелит, он тут всех порвет. Да кто ж по тебе выстрелит, народ и армия едины. Офицер успокаивался, потом заводился снова. Ну ладно, оцепление это сильно, но как нам в метро попасть? После непродолжительных уговоров офицер типа ослабил бдительность, и стайка народу протиснулась между БТРами и устремилась к Пушкинской улице.
Как точно добрался домой, не помню. Видимо, сел на метро где-то в центре.