|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
17.08.2004 17:11:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Re: Это надо у конструкторов этих парашютных систем спрашивать
>Можно ли сказать, что этот парашют используется для гашения динамического удара основного купола - т.е. что машина десантируется "методом срыва" (пусть и модернизированным) - основа которого не просто вытаскивание груза из самолета, а именно избежание разрушения купола в момент его раскрытия
Похоже на то что вытяжной работает по принципу Гроховского, он вводит основной парашют гораздо быстрее, чем при свободном раскрытии, пока груз не набрал большую вертикальную скорость. Но видимо сейчас несколько другие парашюты чем 70лет назад и проблема прочности не такая острая. В той-же LAPES скорость сдергивания 230-240км/час такую свободнопадающий груз наберет за 7сек падения но ничего, парашюты не рвутся, система состоит на вооружении.
Орфографический словарь читал - не помогает :)