|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
17.08.2004 10:11:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: П. Карелл...
>>Проблема в поиске ПЕРВОисточника информации - а тут поди знай на чем он основывался на "Сигнале" или Гудериане?
>>В некоторых сюжетах Карелла - уши чужих мемуаров так и торчат.
>
>А он этого и не скрывал никогда. Он ведь писал по воспоминаниям всех подряд, в том числе и на основе мемуаров наших военначальников. Иногда использовал, документы и дневники.
Ну так и вот. И корректно ли в этой связи использовать его как доказательную базу?
Я к тому, что сомнения Tevolga в некотором смысле разделяю...
Т.е понятно что танки построены для "Морского льва", но вот дальше история с форсированием получается какая-то "не немецкая"...
Т.е сначала "ненужные" (больше) танковые батальоны сводят в обычную линейную дивизию (18-ю + б-н в 3-ю), потом "вдруг" вспоминают что они вот такие и их можно бы применить...
Не по немецки.
Для примера рассмотрим например ситуацию с мостовым имуществом - оно было изъято из всех дивизий и перераспределено между армиями и корпусами - по реальной потребности (в зависимости видимо от насыщенности водными преградами полосы действий).
Плюс два специальных батальона штурмовых катеров....
Казалось бы и с танками подводного хода следовало поступить подобным образом?
ну например иметь их как бат-ны РГК (по аналогии с огнеметными).
>Кстати, у Кареля интересна "окопная правда" с немецкой стороны. Что-то типа нашего Симонова, да простят мне такое сравнение.
Это не "окопная правда" - это "боевые листки"