От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин Ответить по почте
Дата 16.08.2004 10:18:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Байки; Версия для печати

С точки зрения практики комментарии (+)

Доброе время суток!
1)Раз уж зима, то на выхлопные жалюзи должны быть прикручены специальные ограничительные пластины (летом прикручены к нижнему заднему листу корпуса). У нас всё руки не доходят на кубинской машине их восстановить, родные погнили.
2)На полках ничего не лежит, и даже нет крепоений, а они на практике есть и довольно много, и ездили там гусеницы, заводная ручка и прочее.
3)На кубинской машине выхлопные патрубки были лбёрнуты асбестовым жгутом для предохранения от ожогов, штатно.